2010-03-09 16:35:50
Ольга
[89090709775@mail.ru]
»
Всем
Работаю на ТВ, молодежной передаче не хватает креатива, интересных идей, хочется чтобы передачу ждали и смотрели с удовольсвием. Помогите с идеями, что сейчас интересует молодежь?
2010-03-10 10:26:10
Ася Прыжко
»
Ольга
Добрый день, Ольга,
молодежь - с одной стороны узкое, а с другой - очень широкое понятие.
Какая группа молодежи Вас интересует? Ваша передача должна что делать...
- обучать [тогда чему? языкам, hip-hop, нанесению тату и т.д.]?
- развлекать?
- отвечать на проблемные вопросы?
Вы хотите в передачу привлечь рекламу? Или она делается под рекламодателей?
У Вас уже есть передача, и ее перестали смотреть? Или смотрят не те, кто Вам нужен?
Опишите ситуацию подробнее...
Если не знаете что интересует молодёжь - наберите в поиске наверное "флейм" и получите массу форумов с несерьёзными и не очень серьёзными разговорами. Первые 20 тем любого форума - несчерпаемый источник молодёжных интересов. И... Заметьте: это всегда свежие и актуальные темы, у которых есть и читатели и писатели. Иногда очень оригинальные писатели.
Вопрос совмещения вашего коммерческого интереса с интересами рекламодателей и той самой молодёжи - позже. Мне тоже не очень понятна проблема.
2010-03-10 22:37:58
Ольга
[89090709775@mail.ru]
»
Всем
Молодежь - это 18-25 лет. Как обучить и как развлекать, доступно и что на сегоднешний день актуально. Необходимо привлечь рекламодателей, если передачу смотрят, сделать это будет легче. Передача есть, но она сырая и не интересная, при ее просмотре хочеся переключить канал. Заранее спасибо за ответы!
Попробуйте в любой форме дать понятие о сути передачи. Примерные темы, формат, кто её ведёт, как она оформлена...
"Сырая" передача тоже может быть интересна, если:
- актуальна для целевого зрителя
- подается в нужной форме, в нужное время
- ведущие и гости - целевой зритель в них заинтересован и доверяет.
Вряд ли ветеран КПРФ зажигательно расскажет о новостях граффити, рэпа, новых подшипниках для роликов и бета-версии новой компьютерной игры.
А как у Вас?
2010-03-12 06:32:13
Василина
[vasilina@praktik-irk.ru]
»
Ольга
Здравствуйте, Ольга!
Еще уточните пожалуйста, на какую именно молодежь расчитана передача? В какое время идет передача?
Молодежь разная, условно можно поделить на несколько категорий:
1. "Лицеисты" - молодежь, которая знает чего она точно НЕ хочет от жизни. Интересуется модой во всех ее проявлениях (от одежды до книг, фильмов и философий).
2. "Умники" - девиз, которых "учиться, учиться и учиться". Будущие члены клуба "Что? Где? Когда?"
Мало смотрят ТВ.
Общаются с родителями.
3. "Волонтеры" - энтузиасты, которые входят в различные НКО, хотят изменить мир.
Часто смотрят местные новости.
4. "Пофигисты" - точно знают, что будут просто работать, или мечтают удачно выйти замуж, или мечтают о шансе получить много денег и сразу.
Смотрят больше всех ТВ, любят сериалы.
С уважением,
2010-03-12 10:05:41
Юрий
[yumiha@mail.ru]
»
Василина
"Пофигисты" - точно знают, что будут просто работать... - излишне оптимистичное утверждение.
Юрий.
2014-12-14 10:48:22
Валерий
[valerij.kondratev.1993@mail.ru]
»
Василина
Не спорю молодёжь состоит из этих критериев но если направить на новое русло их бурный напор и идеи можно увидеть что создаётся что-то новое которое радует глаза окружающих.
Уважаемый Валерий!
... но если направить на новое русло их бурный напор и идеи
Пожалуйста, порекомендуйте, как это сделать.
Спасибо,