Здравствуйте, Павел!
Данное предложение планирую использовать для эл. или почтовой рассылки, поэтому первый вариант и был обобщенный.
В таком случае велика вероятность, что его удалят как спам.
То есть я хочу сказать, что даже при почтовой или электронной рассылке (а какая еще бывает?) необходима сегментация, адресное обращение и текст, написанный под конкретный сегмент, в который Вы рассылаете.
Иначе это спам. Даже по внешним признакам.
Сегменты бизнеса следующие: компании оказывающие транспортные услуги, выполняющие ремонт и обслуживание техники, производители продуктов питания.
А почему? Можете здесь пояснить, почему именно транспортным компаниям будут полезны магниты и брэлоки? А не, скажем, инвестиционным, страховым или иным компаниям.
Не поленитесь описать, в каких ситуациях (=в каких контекстах) именно брелоки или магниты хороши будут для "рекламы" транспортной компании. Сразу в формате коммерческого предложения.
Аналогично с двумя другими сегментами (см. выше).
Пожалуйста, посмотрите еще раз
шаг 2 в статье
"Как написать коммерческое предложение?" – как сделана сегментация для полиграфической фирмы. У Вас не полиграфия, а сувенирка, но ПРИНЦИП, думаю, понятен.
Занимаясь продвижением, сегментации не избежать.
Вариант после замечаний такой:
...Вам как руководителю компании хорошо известно не только о важности производства качественных товаров и услуг для успешного ведения бизнеса, но и о необходимости их продвижения.
А чем это отличается от более раннего варианта:
...Даже известным компаниям важно не только производить качественные товары и услуги, но и оставаться в поле зрения потребителей.
Вместо этого нужно написать, почему для транспортной компании будут полезны именно брелоки и магниты (см. выше). Не скупясь на слова, описать... Один-два небольших абзаца.
Потом, мысль: Вам как руководителю компании хорошо известно не только о важности производства качественных товаров и услуг для успешного ведения бизнеса, но и о необходимости их продвижения – достаточно тривиальная (в силу того, что слишком общо высказана).
Поэтому начало фразы: "Вам как руководителю компании хорошо известно..." - будет злить и восприниматься как проповедь. Пишите мягче, менее прямолинейно, более опосредованно. И дробя общие фразы до прицельной конкретики, актуальной для данного сегмента.
Предположим, Вы пишите транспортной компании (вариант, когда Вы пишете "обобщенно" и "всем" даже НЕ рассматриваем).
Транспортная компания читает: "Размещая рекламу в прессе, заказывая рассылку листовок и объявления на подъездах..." и не понимает, почему речь об объявлениях на подъездах, если ее целевые Клиенты (с мыслями о транспортных перевозках!) находятся совсем в другом месте.
Продвигая сувенирку, не грех заранее прикинуть, где находятся потоки потенциальных Клиентов Вашего предполагаемого Заказчика (в данном случае - транспортной компании).
часто приходится сталкиваться с тем, что ваши сообщения теряются среди другой рекламы. Конкуренты уводят ваших клиентов, и получается, что во первых вы тратите деньги на рекламу которая не работает, а во вторых возникает проблема не только приобрести новых клиентов, но и удержать старых.
НЕ стоит писать напрямую: ...ваши сообщения теряются, ... конкуренты уводят ваших Клиентов... Людей это злит. Пишите БЕЗЛИЧНОСТНО, в стиле "вот как бывает, вот как случаетСЯ": "нередко сообщения теряютСЯ", "Клиентов иногда уводят..." и т.д.
Чтобы решить эту проблему, нужно выбирать новые каналы контакта с потребителями.
Мы предлагаем изготовление рекламных магнитов и брелоков.
А канал Вы так и не указали. Я-Транспортная компания так и не поняла, почему именно брелоки и магниты.
Распространяя их среди своих потребителей вы получаете следующее:
По крайне мере два раза в день, ваш магнит будет попадаться на глаза вашему клиенту, и напоминать о вашей фирме.
Почему? Почему два раза в день? Почему будет попадаться и напоминать? Где они, в конце концов, будут висеть/к чему прикрепляться? И где я-Транспортная компания буду эти брелоки и магниты распространять среди своих Клиентов?
То есть подскажите, пожалуйста, мне-Транспортной компании "алгоритм моих действий" с Вашими брелоками и магнитами.
Так что человеку не нужно задумываться к кому обратиться или какой продукт выбрать при необходимости.
В случае с брелоком, ваш клиент получает не только полезную вещь. Брелок может свободно гнуться, износоустойчив, имеет яркие цвета и вызовет положительные эмоции, которые будут ассоциироваться с вашей фирмой.
Жизнь таких сувениров длиннее, чем у печатной рекламы, поэтому работать на вас он будет долгое время.
Поскольку Транспортная компания не получила из Вашего текста ответов на первые "животрепещущие" вопросы, то остальная информация (даже дельная) уже не воспримется.
Весь текст необходимо ХОРОШО переписать под конкретный сегмент.
Павел, чтобы уже не воспроизводить характерных ошибок и не пересказывать готовых рекомендации по их устранению, посмотрите, пожалуйста, от начала до конца, статью
"Как написать коммерческое предложение?"
С уважением,