На сайте ведутся работы Программа лояльности для торговли и сервиса. Сложность в том, что продукт в разработке | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Программа лояльности для торговли и сервиса. Сложность в том, что продукт в разработке

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-11-18 21:04:44
Николай » Всем

Доброго дня.


Мы реализуем бонусно-накопительную программу лояльности  в городе-миллионнике. Программа для объединения торговых предприятий и начисления бонусов на карту клиентам, по установленным правилам.


В текущий момент пытаемся подключать к программе партнеров, но сталкиваемся с недоверием и отказом оплачивать взнос за подключение к системе и изготовление карт и материалов.

Сумма, примерно 30 тыс.руб, для бизнеса весьма подъемна и мы всегда аргументируем для чего она нужна.

Но сложность в том, что платформа еще разрабатывается, сайт - тоже, это длительный процесс и идти ему еще месяца 2-3.

Фактически, кроме слов, показать нечего.


А активное подключение партнеров очень нужно

Во-первых, на момент запуска мы должны иметь полностью оформленную базу партнеров в нашей системе, каждый партнер должен быть программно подключен на своей стороне (интеграция, так же, займет время), нужно изготовить карты с уникальным дизайном для каждого партнера в соответствии с нашей базой и т.п., а это, так же, приличное время. Разработка индивидуальных бонусных правил - опять время. Кроме того, это существенные расходы, своими силами, нам не вытянуть.

Во-вторых, на момент запуска, нам очень хочется иметь страховое финансовое обеспечение, т.к. вложено денег весьма немало и любые сбои могут быть критичны. Должна быть возможность быстро отреагировать и поправить ситуацию.


Обзваниваем потенциальны партнеров.

Назначаем встречу. Презентуем программу и ее достоинства. Но оплачивать подключение вперед мало кто хочет, много встреч впустую, при чем ,очень интересных нам партнеров. Говорят - "Вот запуститесь, тогда и будем думать".


Как переломить ситуацию?

Помогите разобраться и повысить эффективность встреч.

Спасибо

2010-11-19 12:27:10
Андрей Жуков » Николай

Уважаемый Николай!

Пока тысячи (мин.) участников не будет, никто не будет платить 30 тысяч. Просто набирайте участников.

Что касается первичного финансового обеспечения на старте, то это должна быть Ваша инвестиция. При этом, ее размер никак не должен быть связан с числом участников.

Успеха,

2010-11-19 12:59:54
Николай » Андрей Жуков

Каких тысячи участников? Держателей карт Вы имеете в виду?

Тысяча участников наберется за день (и не одна), только клич кинь.

Но этого и допускать-то нельзя. Для участников карта должна быть ценностью, а не очередным куском пластика. К участникам карты должны попадать только при выполнении каких-то условий.


Мы и так уже очень много инвестировали. Инвестиции в карты с  брендом партнера, который еще не известно, согласится потом участвовать или нет - чистый убыток.

Запускать проект без партнеров, так же, бессмысленно.

Нужно только подключать, вариантов нет.

2010-11-19 13:03:46
Николай » Николай

Сумма за подключение, которую мы сейчас запрашиваем с учетом трудовых и финансовых затрат на процесс просто смешная.

2010-11-19 13:33:21
Андрей Жуков » Николай

Тысяча участников наберется за день (и не одна), только клич кинь.

А Вы попробуйте. На первом этапе совсем небязательно выпускать карты с брэндом партнера, выпускайте карты с брэндом своей сети. Желающие повысить статус и заплатить за выпуск

катры другого уровня появятся позже, когда будет реальная база.

Для участников карта должна быть ценностью, а не очередным куском пластика. К участникам карты должны попадать только при выполнении каких-то условий.

Оттого, что "неизвестно чему" повесили высокий ценник, ценность "его" не вырастет. Ценность возникнет, когда уже будет Клиентская база. Смешная же сумма или нет, позвольте судить Клиенту.

С Уважением,

2010-11-19 14:25:04
Николай » Андрей Жуков

На первом этапе совсем небязательно выпускать карты с брэндом партнера, выпускайте карты с брэндом своей сети.

Они не имеют смысла с нашим брендом, никакого. Это противоречит задачам программы.

2010-11-19 16:18:19
Андрей Жуков » Николай

...Они не имеют смысла с нашим брендом, никакого. Это противоречит задачам программы...

Если существует программа, смысл которой ценен только для Вас, то, боюсь, только Вы и будете ее Клиентом.

Успеха, в люобм случае,

2010-11-19 17:30:38
Николай » Андрей Жуков

Вы о чем вообще? Не вижу логики Ваших выводов, даже контекста для выводов не вижу, что странно.


Ок.

Уважаемые участники форума, что посоветуете по сути вопроса?

2010-11-19 19:09:14
Михаил Опанасенко » Николай

Добрый день!


У Вас пока нет продукта, что же Вы хотите получить? Не жалко 30-ти тысяч, но смысл, если я один в системе или таких - предположим - дюжина?


Подключайте некоторое количество просто так. Не всех, но, как принято сейчас говорить, "якорей", чтобы остальным можно было сказать "мы подключаем Вас к Клиентскому потоку такой-то фирмы (ОГО!) и такой-то ...".


С Уважением,

2010-11-19 19:38:17
Николай » Михаил Опанасенко

Спасибо. Вы правы, действительно, ножно "заякорить" пару брендов и к ним цеплять.



Яндекс.Метрика