На сайте ведутся работы Как поссорились ЦМД (структура Роспотребнадзора) и "частный бизнес" | Защита и оценка авторских и патентных прав, закон и реклама... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как поссорились ЦМД (структура Роспотребнадзора) и "частный бизнес"

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-02-03 15:13:59
Леонид » Всем

Не любят у нас тех, кто «высовывается». Завидуют чужому успеху, строят козни... Знакомая ситуация, не так ли?

Счеты друг с другом сводят соседи по лестничной площадке, партнеры по бизнесу, конкурирующие фирмы.  О последних и пойдет разговор. Хочу поделиться новостью, которая поражает своей нелепостью: поссорились 2 конкурента, работающие в сфере лабораторной диагностики. Первый-представитель государственной структуры,  второй - частного бизнеса. Причиной раздора стал рекламный модуль с обычным шаблонным текстом из числа тех, что пишутся рекламщиками по 100 штук за день.


Текст рекламного сообщения:

Независимая лаборатория "..."

Анализы за 1 день
- более 1000 видов анализов
- 90 кабинетов в Москве и области.
...


Словом, обычная практика, ничего такого, что могло бы вызвать ужас. Однако в компании посчитали, что данный текст  таит в себе угрозу их деятельности  и накатали жалобу в ФАС. И случилось удивительное: в обычном тексте, сотрудники ведомства усмотрели крамолу. Оказывается  самостоятельные фразы «Анализы за 1 день» и «Более 1000 видов»  несут  общую  смысловую нагрузку «Анализы за 1 день более 1000 видов». А это уже  является нарушением закона о рекламе. Согласитесь, звучит абсурдно!


Такое ощущение, что начинается сезон «охоты на ведьм»: сегодня пришли к нам...


У нас одна сфера деятельности и риски схожи. Мы намерены отстаивать свою правоту,  а вы как думаете?

2010-02-05 16:19:25
Павел Друбич » Леонид
Здравствуйте,

Скажите, если в день обратится N человек за 1000-ей анализов разных видов, все эти анализы будут сделаны за день?

С пожеланиями,
2010-02-06 12:10:22
SWS » Леонид
Ну, хорошо что не решили, что мол "Анализы за 1 день в 90 кабинетах"...

Ну, разведите в тексте количество и качество - вставьте между этим днем и чслом анализов какое-то предложение.

Ну, и попробуйте просчитать, а за какое время клиент сможет действительно сдать 1000 анализов - и сделайте убойный текст об этом...


Яндекс.Метрика