Уважаемые участники Форума!
Прошу помочь в определении правил ценообразования на стандартные товары. Зачем? Для того, чтобы увеличить поток клиентов на стандартные товары для получение дорогих (уникальных) заказов на комплексное оснащение магазинов. Исходим из того, что из мелких предпринимателей вырастают Заказчики на дорогое оборудование с заказами на комплексное оснащение. Мы конечно для получения дорогих заказов проделываем и другие мероприятия. Но в этой теме речь хотим вести именно об этом.
Ситуация:
В городе есть 2 основных конкурента, продающих торговое оборудование. Наши цены открыты на сайте. Мы это считаем правильным. Или ошибаемся? Но конкуренты выставляя коммерческое предложение и цены на свое торговое оборудование в выставочном зале делают их чуть ниже, чем у нас, просматривая предварительно наши цены. И получается, что мы постоянно выставляемся в свете дорогой фирмы. При этом они свои цены нигде не афишируют. Прайсы с ценами есть только у менеджеров на бумажном носителе. Полный прайс получить невозможно даже клиенту, только по запросу на конкретный крепеж или изделие.
Но вопрос в другом. Каким в этом случае должны быть правила ценообразования? Ориентированным на прочие конкурентные преимущества? На постоянство наличия, на быстроту и качество обслуживания, удобство покупки? Провести опрос этого сегмента покупателей, что для них важно, а также вес этого показателя? А если все это примерно одинаково, при этом розничные покупатели привыкли ходить именно к ним. Например, у них в день обслуживается 20-30 клиентов по рознице, а у нас около 10. Или выставить цены на пределе нашей рентабельности, опустив их до минимально возможного? Тогда мы рискуем поддержать наших мелких неосновных конкурентов в виде частных мастеров, которые закупают крепежи в нашем городе и оснащают комплексно магазины предпринимателям по меньшим чем у нас ценам.
Речь в данном случае будет идти о комплектующих для самостоятельной сборки торгового оборудования. Схоже с продажей мебельной фурнитурой для самостоятельного изготовления домашней мебели. Единственно, что ассортимент гораздо уже, т.к. в основном используються недорогие торговые системы хромированных крепежей, металлические стеллажи, а также ограниченный ассортимент недорогих торговых аксессуаров, таких как манекены, плечики, зеркала, и пр.