Добрый день, Светлана,Не устаю предупреждать, что проценты платить вредно, см. статью
"9 раз нельзя".
Теперь давайте локализуем Вашу задачу...
Как я ее поняла, менеджеры принимают заявки от Клиентов, при этом бестселлерами являются 500 из 2000 позиций.
Оставшиеся 1500 позиций составляют:
1) Новинки (о характеристиках которых Клиенты
[а, возможно, и менеджеры] не знают),
2) Неликвиды (которые закупили с избытком или не распродали в сезон),
3) Фоновые товары (которые держат для ассортимента).
4)
Дополните...
Менеджеры увязли в "текучке" и не хотят:
1) После приема заказа добавить фразу: "...а у нас сейчас... (рапродажа, новое поступление, спецпредложение и т.д.)".
2) Сделать исходящий звонок (в период дневного спада в работе) и предложить Клиентам новые товары, участие в акции и т.д.
3)
Добавьте...
При этом у Вас имеются:
1) Отчетные формы по дополнительным предложениям
(перечислите).
2) Система администрирования продаж в т.ч. дополнительных позиций
(опишите).
3) Норма для обзвона Клиентов.
4) Подготовленные коммерческие предложения/раздаточные материалы и т.п.
5) Система обучения и аттестации характеристикам товаров.
6)
Дополните...
Для решения Вашей задачи есть несколько методов:
1. Введение такого критерия, как "число продаж".
2. Введение системы аттестаций.
3. Введение бонуса за "дополнительные" продажи.
4.
При определенном числе менеджеров введение одного, который будет заниматься "развитием" базы и активными продажами "дополнительных" товаров (товаров по "акциям").
5. Систематическая разработка акций рекламистом с передачей менеджерам (вместе с обучением) речевых модулей, писем для рассылки, презентационных материалов для вручения.
После ответа на мое сообщение
продолжим...
С Уважением,