Здравствуйте, Ольга! Спасибо большое, что Вы откликнулись. Реальное спасибо.
У меня есть новая информация по описываемому мной изданию. Она следующая.
1. Разработка журнала находится на начальной стадии планирования и идей. (Мне бы здесь очень понадобилась Ваша помощь. Заранее спасибо.)
Журнал будет специализироваться на строительной и околостроительной тематике, рекламе, рубриках. Название "Вся стройка и ремонт".
К слову о конкурентах. На Астраханском рынке существует два издания конкурента, которые также специализируются на рынке строительства и околостроительном рынке ("Стройся", и "Стройка"). В журнале "Стройся" существует около 50 полос, тираж 8000. Второй журнал "Стройка" имеет полосность 100 страниц. Его тираж около 8000 экземпляров.
И там, и там имеются две вкладки (2 листа) с визитками, которые можно оторвать по контуру (визитки, 6 на странице) и взять себе. Оба журнала полностью цветные, в первом глянец составляет 4 листа из 50страниц (это обложка, и следующая (предыдущая) за обложкой страницы, остальное, так сказать, "газетная" бумага с цветным принтом.
Во втором издании глянец составляет 6 листов из 100 страниц (3 спереди, 3 сзади) остальное содержание журнала также печатается цветным принтом на "газетной" бумаге.
Оба эти издания распространяются по строительным фирмам, строительным магазинам, торговым центрам, совсем небольшая их часть распространяется в области (Астраханской).
У обеих конкурирующих журналов периодичность выхода 2 раза в месяц. Цены на рекламу примерно одинаковы в этих двух журналах (разница на единицу рекламного предложения колеблется между этими изданиями в 5-10%). Рекламодатели и там, и там примерно схожие это - недвижимость, материалы для строительства и ремонта, строительное и промышленное обородувание, металл, сантехника, климатическое оборудование, предметы интерьера, дизайн интерьера, ландшафт, готовые сооружения изделия и конструкции, системы безопасности, услуги. Которые также разбиты по подкатегориям.
Я думаю, в целом, понятно по конкурентам, если надо дать еще какую-то информацию напишите, я все сделаю.
Мой журнал будет называться "ВСЯ стройка и ремонт". Полосность планируется ориентировочно 70 страниц (среднее по сравнению с конкурентами) (из них 50 глянцевых (мелованных; точно не знаю), 20 "газетных"), тираж пока не знаю, ну, думаю, что тоже около 7000- 8000 экз. как и у конкурентов. Формат A4, скрепление скрепками.
Будет разрабатываться фирменный стиль издания. Идеи по местам распространениий хотелось бы найти интересные, как и по журналу целиком, на сегодняшний день по распространению я мало что знаю, но знаю, что журнал будет бесплатным и я думаю это будут стандартно банки, киоски роспечати, строительные фирмы, магазины строительные, торговые центры. Над этим вопросом тоже надо думать.
Статьи, которые будут в журнале задумаваются такие: юридического характера (т.е. объясняются юридические аспекты (как правильно оформить куплю-продажу и т.д.), рубрика вопрос-ответ, рекламные статьи, советы (как и что сделать, из какого материала). Рекламодатели, я думаю, будут по таким же тематикам, как и у конкурентов. "Вся стройка и ремонт", одним словом)
Надо обязательно Вам пояснить то, что журнал находится в стадии разработки и проектирования, над этим процессом работают 3 человека. Один из которых я. Мне бы хотелось, чтобы Вы мне подсказали нюансы бесплатно рекламно-информационного журнала о строительстве и около строительной тематике.
Я бы рассмотрел все ваши советы и предложения. Нам необходимо привлечь клиента и удержать его. Вопрос "ЧЕМ?". Как превзойти конкурентов. К слову, издательство которое разрабатывает журнал имеет свою базу клиентов по газете "Из рук в руки", которая принимает бесплатные объявления и платные по недвижимости и строительной тематике.
База клиентов может быть использована для журнала. За что по Вашему мнению будет готов платить клиент? И как этого добиться, если Вы знаете. Извините, за много вопросов. Но я не настаиваю, чтобы Вы помогли мне во всем, помогите пожалуйста чем можете. Я оценю любой Ваш совет.
Огромное спасибо,