Здравствуйте, Евгений!
какой нужен стартовый персонал? и оборудование?
Желательно бы начать с ответа на вопрос:
Почему в небольшом, как у Вас, городе (порядка 180 тыс. чел. ), где уже есть аналогичные агентства, будут стабильные заказы на наружную рекламу? Даже если там много крупных предприятий, а также средних и мелких фирм.
У Рекламодателей в небольшом городе (где все потоки достаточно локализованы) наверняка найдутся более ресурсные (чем наружка) способы их "обработки". К тому же на локализованных (во времени и пространстве) потоках сильнее конкуренция между традиционными носителями. Т.е. множество щитов или билбордов на единственной, условно говоря, основной магистрали или центральной площади "замылят" глаз.
Такие вот размышления еще ДО мыслей про оборудование...
Предположим, ответ уже есть.
Следующий вопрос (и тоже ДО оборудования): где и как будем искать заказы? В том числе, кто у Вас будет систематически (изо дня в день!) активно предлагать потенциальным Клиентам услуги агентства. Вот что предстоит делать.
Еще вопрос: предположим, у Вас N (очень много!) заказов в месяц. В том смысле, что Вы себе сразу назначили планку, сколько хотите заказов, и активно (по технологии) к ней движетесь. На каких функциях у Вас начнется "перегруз"? (Сами функции, вероятно, уже расписаны => на какие функции нужны сотрудники.)
Это к вопросу о персонале.
NNN-м пунктом вопрос об оборудовании. Вероятно, его выбор связан с тем УТП (уникальным торговым предложением), благодаря которому Вы будете принципиально отличаться от прочих производителей наружной рекламы в небольшом городе.
С Уважением,