Собираемся устроить вечеринку для привлечения новых рекламодателей. Рекламодателями могут выступать турфирмы, рестораны, авиакомпании и тд. Журнал о туризме, существует около года, распространяется бесплатно. Помогите с поиском идей... Просто фуршет с конкурсами не подходит, требуют креатива.
Заранее спасибо!
2010-01-10 12:32:16
Ольга Дейнега»Ольга
Уважаемая Ольга, рекомендую ознакомиться с перечнем из более 400 наименований средств PR, данных в книге:
Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач, 20 практических приложений, СПб, Система "ТРИЗ-ШАНС", ИД "Бизнесс-Пресса", 2004, с. 116-121.
В том числе:
бал,
викторина,
день открытых дверей,
званый ужин,
игра,
лотерея,
парад,
пикник,
ток-шоу,
т.д.
В конце перечней приведены примеры применения некоторых средств.
Успехов!
С уважением,
2010-01-11 14:00:07
Андрей Жуков»Ольга
Добрый день!
А Вы сделайте им семинар: "Взаимодействия авиакомпаний, турфирм и ресторанов".