На сайте ведутся работы Сработала акция или нет? Какие ошибки были допущены? | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Сработала акция или нет? Какие ошибки были допущены?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-10-29 16:58:01
Ольга » Всем

Добрый день!

Очень важный вопрос по оценке результата акции и продаж.

О рекламной компании:

Население: 400 000 тыс.

Товар: Зимняя одежда для рыбалки. Три позиции - костюм за 2 000 руб./ костюм за 15 000 руб./ обувь за 2 000 руб.

Период рекламной компании - 15 дней на ТВ, радио.

В магазин мы привлекли достаточно большое кол-во покупателей.

По акционным позициям рез-ты следующие: обувь за 2 000 руб. продали всего 3 пары, но параллельно по другим позициям обуви (за 800 руб.) высокий уровень продаж. / Костюм за  2 000 руб. продали всего 14 шт., а самый дорогой вариант костюма не был продан совсем, но в совокупности по другим позициям зимних костюмов - продано было 60 шт.  

* акция стартовала за неделю до открытия магазина.

Результат данной рекламной компании провальный или не все так плохо?

Критика со стороны руководства в том, что продажи именно по акционному товару низкие, несмотря даже на то, что в целом результат по реализации зимней одежды достаточно хороший.

2009-10-29 17:13:16
Андрей Жуков » Ольга

Уважаемая Ольга!

Так бывает: люди приходят потому, что привлечены скидками, а покупают то, что понравилось. На жаргоне - это иногда называется "Sale со сдвигом" :-).

Иногда проводятся акции именно с расчетом на подобный эффект.

Вы проанализируйте, что именно купили Клиенты, что им особенно понравилось. Поговорите с Клиентами прямо в торговом зале. Поглядите здесь п.п. 4-8.

Тогда следующую акцию можно будет скорректировать/уточнить.

Успеха,



Яндекс.Метрика