Уважаемый Михаил,
чтобы заинтересовать новую для вас целевую группу - реализаторов на рынках, необходимо пойти на каждый рынок и провести среди реализаторов опрос о том, что их устраивает\не устраивает в работе поставщиков - ваших конкурентов (т.е. выявить стереотипы ваших потенциальных Клиентов).
Опрос лучше проводить не нанятым интервьюерам, а вашим специалистам. Чтобы, в зависимости от ситуации, они могли более точно задавать вопросы, ориентироваться в разговоре, грамотно отвечать и т.д. Сам опрос провести в виде разговора (беседы) с реализатором (без заполнения анкеты у него на глазах).
Время опроса - когда основной поток Клиентов на рынке уже схлынул и реализаторы расслабилась, но еще не
закрывают точки (собирают товар). Чаще всего реализаторы охотно идут на разговор.
Когда вы опросите по два десятка реализаторов на каждом рынке, станет понятно, что их не устраивает в работе поставщиков, и в каком направлении двигаться вам.
Ваш специалист во время опроса представляется, например, новым поставщиком или новым реализатором, или вообще не представляется, а просто интересуется товаром. И в зависимости от этого ведет разговор.
Примерные вопросы (не больше 6-8):
- У вас нет _________ (название отсутствующего товара - по ситуации). Вы его не продаете или сейчас нет на точке?
- Под заказ через сколько дней (часов) будет? (или "У кого можно посмотреть?") Это всегда так долго\быстро?
- У кого вы обычно берете товар на реализацию? (или "Вы у Х берете товар на реализацию?")
- Почему у Х а не у ХХ, например, у них цены хорошие (они подвозят товар Клиентам, у них ассортимент больше, дают товар в рассрочку, др.)?
- Монтаж они тоже делают? Номер телефона дайте... Или
Посоветуйте, пожалуйста, кто может сделать монтаж _____ (называете объект)
После разговора каждый ответ (дословно) записывается в анкету.
Составляя вопросы обязательно учтите рекомендации данные здесь.
С уважением,