Здравствуйте!
Идея рекламной кампании родилась. Используем ассоциативный ряд из "Белого солнца пустыни".
По улицам ходит Солдат Сухов с ишаком (ишака найдете? :)), а за ним - Зухра, Зульфия, Зейнаб и, конечно, Гюльчатай, все в паранджах.
На ишаке - транспарант "За НОВУЮ ЖИЗНЬ освобожденных женщин Востока! Приходи на ..... (адрес вашего магазина)!
И дальше - обыгрывание темы в разных каналах.
Ролики:
- Гюльчатай стала бизнес-леди и теперь "басмач Мустафа" ей помогает в "Новой жизни" выбирать товары.
- Петруха с Гюльчатай выбирают товары в "Новой жизни".
- Таможенник Верещагин пропускает российские товары в "Новую жизнь"
Если среди персонала есть мужчины-продавцы, можно ввести стандарт подходить к женщинам -покупательницам именно мужчин, в байском наряде.
Розыгрыш призов от магазина: конкурсы "Бег в парандже" и т.д. и т.п.
Мне кажется, заявленные Вами задачи (отстройка от конкурентов, подчеркивание роли клиентского сервиса, тема российских товаров) вы таким образом решите :).
С уважением, Алексей Урванцев.