С какой зарплатой менеджерам идти в бой?
Программа зарплат "Калькуляторы заработных плат" для менеджеров активных продаж (и не только) на базе 1С
сегодня 10930 Подписчиков
Здравствуйте, Евгения!
Было бы удобно, если бы в продуктовых магазинах стояли отдельные витрины для диетических продутов или продуктов для больных диабетом, так как последние обычно покупают только в аптеках. Также было бы интересно на отдел молочной продукции (например) вывешивать информацию о том, какие витамины поступают в наш организм с данными продуктами, чем они полезны, кому не рекомендуются, ведь мы мало задумываемся о таких вещах, когда хочется есть, а может кому-то (человеку с кокретными физиологическими особенностями) этот продукт употреблять нельзя.
В целом, хочется чувствовать заботу и внимание со стороны продавцов, чтобы не покупать продукты плохого качества или с ситекшим сроком годности.
С уважением,
А теперь буквально отвечая на Ваш вопрос:
...что Вы делаете в случае, если не нашли нужный Вам товар? Вы сообщаете об этом кому-то из персонала или просто идете в другой?
Сначала, конечно, спрашиваю "а где у Вас тут..?". Если чего-то нет, иду в ближайший. После систематических "нет" (или что-то хронически не устраивает) сразу иду в другой магазин.
Но это, думаю, понятно и без опросов. Потому, что вопрос задан "в принципе", а не конкретно по Вашим магазинам. Диагностировать "узкие места" все-таки лучше на своей фактуре.
Основной вопрос:что сделать в магазине, чтобы Вы хотели зайти именно в него!?
Слишком общий вопрос. Вряд ли Вас устроят очевидные ответы типа: "чтобы был хороший выбор, нормальные цены, приветливые продавцы".
В то же время Опрашиваемые вряд ли придумают за нас идею, улучшающую посещаемость магазинов. Поэтому вопросы желательно конкретизировать (см. предыдущее сообщение).
А пока вот несколько характерных моментов, не раз замеченных в продуктовых супермаркетах:
1. Продавец, взвешивающий на весах овощи и фрукты, очень часто НЕ завязывает кулек покупателю, а лишь наклеивает ценник. Ему лень завязывать.
На тестовый вопрос: "А если я туда подложу еще один (не взвешенный Вами) апельсин?.." персонал на весах зачастую отвечает: "Ну и что? Вы же и так можете его развязать, если захотите..." (при этом никто на кассе вес не отслеживает!) либо просто: "Мне все равно". Убеждают только ссылки на Администратора либо принудительное: "При мне завяжите" (а кто из покупателей будет этим заниматься?) Потенциальный источник недостачи.
2. Поступивший товар зачастую не успели промаркировать, но уже выложили на полки. Там он занимает полезную торговую площадь, но... не продается. Кассир не может его сосканировать и пытается "завернуть покупку": "Возьмите что-нибудь другое. А этот верните в торговый зал". Спрашивется, почему? Если товар выложен и Покупатель хочет взять именно его? Кассир говорит, что это "не его проблемы, а маркировщика" (словно не в этом магазине работает), а маркировщик ничего не говорит, ибо вечером его нет на смене. Покупка в буквальном смысле откладывается. Ибо кто из покупателей будет заниматься "наведением коммуникаций" между сотрудниками и разговаривать с Администратором об "оптимизации бизнес-процессов" в его магазине :-)?
3. В вечернее время число обслуживающих касс заметно сокращается. А поток Покупателей - нет. Длинные очереди с тележками. Не все и достоятся. Иногда хвост обрубается до "следующего раза"...
4. Сначала продавец спрашивает "Что Вам подсказать?", а потом не может ответить на элементарный вопрос: "Порекомендуйте что-нибудь вкусное...". Ситуация, когда надо просто взять и указать на какую-нибудь приличную позицию (неважно какую) и сказать: "Берите это. У нас это часто заказывают. Очень вкусно!" Вместо этого начинаются риторические размышления типа: "Ну-у, сама я не пробовала, не знаю... Выбирайте, что Вам нравится..." Вот так и "валят" продажи. Другие характерные случаи в торговом зале можете посмотреть