Уважаемая Анна,
спасибо за информацию. Предлагаю - о некачественном товаре забыли:
Я опросила несколько своих знакомых (разной "продвинутости") по поводу приобретения услуг: "подключение к интернет" и "возврат товара в течение недели" при покупке телефона. Опрошенных было 5, в том числе - 2 студента.
И вот что услышала в ответ.
На вопрос: при покупке телефона Вам предлагают за небольшую плату настроить интернет. Вы приобретете эту услугу?
Два студента ответили: "За деньги - нет. Есть знакомый, который, если что, поможет. Да и в Интернет на сайтах информации хватает".
Остальные трое (женщина - за 40 лет, бизнесмен - 25 лет, мужчина - за 50 лет) тоже ответили: "Нет. Дома есть Интернет".
На вопрос: при покупке телефона Вам предлагают за небольшую плату в течение недели обменять покупку, если телефон не подходит по функционалу. Вы приобретете услугу?
3 из 5 ответили положительно.
Студент: "Классно. А обменять можно только один раз?"
Бизнесмен: "Я бы купил такую услугу. Три телефона сменил, пока нашел оптимальный вариант".
Женщина 40 лет: "Услугу приобрела бы. Когда покупала последний телефон, рассчитывала на определенную сумму и функции. В сумму уложилась, а вот памяти у телефона оказалось маловато".
Двое такую услугу не купили бы, т.к. считают, что человек идет в магазин, заведомо зная, телефон с какими функциями хочет приобрести.
Вопросы по поводу дополнительных гарантий и страхования покупки не задавала, т.к. не знаю подробностей.
Анна, напишите, пожалуйста (по возможности дословно (словами Покупателей) и по каждой услуге), что чаще всего говорят Ваши Покупатели по поводу дополнительных услуг.
Соглашаются приобрести и говорят:
1._________
2._________
3._________
4._________
Отказываются приобрести и говорят:
1._________
2._________
3._________
4._________
Если такой информации нет - в течение двух-трех дней записывайте ответы Покупателей на Ваши предложения услуг (собирайте стереотипы). Как положительные, которые закончились покупкой, так и отрицательные (что более важно для дальнейшей работы).
Таким образом, Вы соберете стереотипы Покупателей в отношении услуг.
Расскажите, пожалуйста, подробнее об услугах "страхование покупки" (мне, например, очень понятно страхование дорогой покупки, но телефона, даже дорогого - как-то нет) и "дополнительное гарантийное обслуживание".
Это позволит дать более конкретные рекомендации
С уважением,