Уважаемый Georgiy!
Преимуществ у компании может быть множество. При этом вы должны четко представлять, каким образом вы собираетесь себя позиционировать. В чем ваше уникальное торговое предложение?
Не думаю, что низкие цены - это лучший вариант, т.к. люди еще слишком мало осведомлены о подобных программах и их волнуют скорее не цены, а в чем суть, какая польза от поедзок, будет ли это безопасно, что за вузы, качественное ли там образование и т.п.
Все эти моменты необходимо учитывать при постороении своей рекламной компании.
Если вы говорите, что ваша компания самая профессиональная, то слоган должен отражать именно эту главную мысль.
Какая основная целевая аудитория? Если это студенты, то им стоит сказать о свободе и новых друзьях...
Вобщем ждем ваших ответов и будем думать дальше:)
С уважением, Елена.