Приветствую форумчан, самых отзывчивых и умных!
Всегда с удовольствием читаю темы, даже однажды размещала свою и получила массу хороших рекомендаций.
Теперь пришла вот с каким вопросом.
Я работаю в сфере интернет-маркетинга во всех его появлениях (у меня фирма, которая занимается созданием сайтов, продвижением их в интернете, рекламой в интернете, скрытым маркетингом, работйо в блогах и т.п.). Очень часто приходится так сказать бесплатно обучать элементарным вещам сотрудников клиентов и их самих, т.к. в ходе работы возникает много неясностей, т.к. сам интернет-маркетинг еще не развит у нас.
В городе есть масса программерских и дизайнерских курсов, а вот курса по интернет-маркетингу нет вовсе, рынок пуст. А поскольку это мой вид деятельности и мне есть чем поделиться, захотелось проводить семинары и читать курсы.
Тут стал вопрос продвижения услуги. Я со своей компаньеншой определила ЦА:
1. Руководители малого и среднего бизнеса
2. Менеджеры высшего и среднего звена, маркетологи крупных и средних предприятий.
3. Люди, желающие повысить профессиональный уровень (рекламщики и маркетологи)
4. Люди, желающие получить дополнительную квалификацию или сменить ее.
5. Студенты.
Первые несколько семинаров хотим проводить вообще бесплатно (благо есть место и свои ресурсы), чтобы заинтересовать аудиторию, сформировать ее. Далее - привлекать на платной основе, но за понятные деньги. Потом - видно будет.
У меня лично возникает вопрос, насколько будет эффективной такая тактика и не подменяем ли мы цели.
Методы продвижения услуг мы определили следующие:
1. Составление коммерческих предложений и рассылка по базе потенциальных клиентов + обзвон. Связаться с бизнес- и тренинговыми центрами с приглашением на семинар.
2, 3, 4, 5 Рекрутинговые агентства, раздача листовок.
Для всех: публикации в СМИ, баннера на сайтах, реклама в газетах.
Места скопления ЦА: ВУЗы, проходные места, центры занятости
Буду весьма благодарна, если кто-то поделится своим опытом или выскажет мнение.
И хотелось бы конечно продвижение делать наименее затратным.
Забыла еще добавить - на семинарах естественно мы будем раздавать какие-то обучающие материалы (тезисы докладов или что-то в этом роде + рекламки наших фирм, т.к. планирую повысить интерес и к услугам своей компании), для платных семинаров хотим выдавать людям сертиикаты о том, что они их прослушали. В дальнейшем, как наберем аудиторию, хотим приглашать представителей известных интерент-компаний (Google, Яндекс и т.п.)