Уважаемый Роман.
Согласна.
Просто, на мой взгляд, это не совсем рациональный способ работы. По крайней мере, в том виде, в котором нас этому пытались обучить в вузе. Гораздо эффективнее при проектировании рекламной кампании (в реальной жизни, а не в теории) отталкиваться не от абстракции, а от конкретики. Ведь задачи (рекламные и маркетинговые) у фирмы совершенно конкретные.
Когда директор (допустим, магазина) ставит конкретную задачу: нужно обеспечить не менее N обращений (или в некоторых случаях N продаж товара Х), я не буду говорить о ценностях, атрибутах и личности брэнда (магазина) и необходимости "постройки/перестройки" брэнда. Просто это неинструментально. Как приложить "пирамиду" к решению этой задачи?
Поэтому я пользуюсь другими инструментами (например,
этим). Не знаю, сколько нас таких, но полагаю, немало. Это я к тому, что, по-моему, нельзя привести реального примера успешного применения данного инструмента (документа) в работе реальной фирмы. Все это теоретизирование.
Хотя, вполне вероятно, что это я не понимаю...
Извините, Роман, что не смогла Вам помочь... Если речь идет об учебной работе, то не мучайтесь, и скачайте из Нета какой-нибудь христоматийный пример. Если Вам это необходимо для реальной работы, лучше воспользоваться более эффективными подходами.
С уважением.