Здравствуйте, Александра!
В декабре прошлого года Вы писали: Мы на рынке 1 месяц
Стало быть, теперь - уже более полугода. Вероятно, за это время сложилась (складывается) некоторая статистика типовых обращений, типовых (изобразительных и иных) задач, типовых решений (не исключающих индивидуального подхода к Клиенту) и т.д.
Появляется возможность сформулировать Ваши возможности и преимущества не ОБЩО, а более предметно.
Но вначале все-таки скажу, что:
1. РАЗРАБОТКА дизайна (т.е. нахождение дизайн-ИДЕИ) – это обычная нормальная функция дизайн-студии. А НЕ преимущество. Даже если в Вашем городе этим больше никто не занимается.
2. Качественное исполнение – это норма. А НЕ преимущество. Даже если в вашем не большом городе нет ни одного другого агенства которое смогло бы зделать качественный видео ролик (орфография первоисточника сохранена). Простой вопрос: предположим, другая студия тоже делает качественно – в чем ваше преимущество?
3. Предлагать Заказчикам несколько вариантов разработки – это не просто норма (чтобы было из чего выбирать), но и "техника безопасности" (учитывая, что если представить один вариант, его высоковероятно "зарубят").
4. Показывать бизнес Заказчика в очень выгодном,понятном,и тд виде, с помощью видео,сайта... – Вы для того и работаете.
5. Создавать решения с учетом особенностей бизнеса заказчика.. – а как же иначе?! Иначе не купят.
И т.д.
То есть, при нынешнем объективном этапе развития рынка web- и полиграфического дизайна, это НЕ преимущества, а, скорее, всенепременные характеристики данного бизнеса.
Иное дело, если Вы:
1). предлагаете не просто статичное решение, создание по стандартам..., а… (какое?)
(Только, пожалуйста, НЕ пишите общие фразы типа: "не боимся эсперементировать,принимать криативные решения…" или "создаем ролики, насыщенные современными технологиями".)
2). используете не просто… (что?), а "музыкальные аранжировки и разнообразные звуковые эффекты" .
3) и т.д. То есть делаете "не просто… (так-то и так)", а… (лучшим, более желательным для решения задач Заказчика, образом) - и при этом вставляете вместо многоточий совершенно конкретную, легко проверяемую/"измеряемую" фактуру.
Тогда это начинает походить на ОТЛИЧИЯ.
Но и эти позиции желательно углубить, основываясь на типовых (изобразительных и иных) задачах Заказчика и на возможностях (типовых решениях) Вашей студии.
Скажем, всегда есть задача:
а) включить (если не сказать "втиснуть") весь объем информации, по желанию Заказчика, о его Компании, товарах и услугах в 20-30-секундный ролик (или в макет со спичечный коробок), а это, по понятным причинам, невозможно. Цифры и образы – условные, а задача, самая что ни на есть, - живая!
б) аналогично: одновременно нужно рекламировать длинную ассортиментную линейку или просто множество "разнокалиберных" товаров. Как быть? Нужен подходящий графический образ, "сворачивающий" на ресурсе это "многообразие" (приём так и называется - "Свертка") или емкий заголовок/словосочетание/фраза, содержащий в себе несколько необходимых смыслов (приём тот же самый).
в) всегда есть задача/противоречие: макет, рекламирующий тот или иной товар, по понятным причинам, должен содержать изображение именно этого товара (а не, скажем, отвлекающие изображения детей, "домашних любимцев" или "обнаженных красавиц"). И в то же время НЕ должен содержать изображение этого товара, поскольку "растворится" среди множества аналогичных макетов (с тем же изображением) в рамках одной рубрики или тематической страницы.
Аналогично – в роликах касательно различных звуковых эффектов. Подробнее о такого рода задачах и решениях см. в статье
"Эффект спецэффекта" Описанное для радиоролика годится и для видеоролика.
И другие есть типовые задачи, хорошо известные Заказчику (который не всегда сам может найти для них решение).
Попробуйте дополнить этот список.
Если Вы умеете их решать, то несложно будет составить соотв. обращение к Заказчикам, заменив декларации ОБЩЕГО характера на конкретную фактуру. Ваши Клиенты быстрее "узнают себя" в этих задачах.
А поверить вы можете нам, только просмотрев наши работы, сравнить их стеми, с ке вы привыкли работать,возможно проекты окажуться более интересными а условия работы более удобными
Предположим, у Заказчика нет возможности визуально оценить их уровень. Или ему попросту "влом" (сплошь и рядом). Тогда это Ваша задача дать такое ОПИСАНИЕ своих возможностей (в рекламных ли обращениях или в коммерческих предложениях), чтобы он захотел с Вами контактировать.
Аналогично, даже в ресторане высокого уровня Гости могут не заказать, если им предварительно аппетитно(!) не опишут словами те или иные позиции меню. Не просто перечисляя ингредиенты "через запятую", а "повкуснее".
Как привлечь клиентов,каким способом их искать кроме рассылки?
Дело НЕ в рассылке, обзвонах или рекламных акциях, а в СОДЕРЖАНИИ рассылаемого, произносимого, рекламируемого.
С Уважением,