Спасибо! Но тема " Раскрутка / продвижение сток-магазина (мультибренд)" мне совешенно не подходит, т.к. у меня женская и детская одежда.Вы не подскажете как в рекламе указать, что низкие цены на одежду из Европы, но одновременно чтобы не подумали что это секонд.
И еще Вы не ответили на вопрос: Как привлечь покупателей с 1-го этажа? (В продуктовый ходит очень много народа, а на 2-ой этаж- одежда не поднимаются). Помогите пожалуйста.
Чтобы обратить на себя внимание посетителей 1 этажа, разместите там что-то необычное. Например, атланта, который держит большой тюк с одеждой и сгибается под его тяжестью. Или кочан капусты, у которого вместо листьев - куртки, рубашки и т.д. Магазин в последнем случае назовите "Сто одежек". Проверьте на фокус-группах, будут ли они всерьез считать, что "... и все без застежек". Если только в шутку - не страшно, даже хорошо.
С уважением,
2009-08-20 11:46:44
Ася Прыжко»Элина
Добрый день, Элина,
мои варианты слоганов, надписей на указателях с первого этажа, начал/концовок для радиороликов:
Если Вы зайделе по данной ссылке, то на левой панели, Вы обнаружите ряд обсуждений, как сподвигнуть покупателей подняться не только на 2-ой, но даже на 5-ый этаж.