Господа.
Идут работы по открытию магазина сниженных цен (сток). Товар с европейских бутиков (прошлые коллекции). Мультибрендовый (то есть вежи разных фирм-производителей). Основная аудитория – молодежь. Возрастная группа 20-40 лет. Магазинчик небольшой по площади (20-30 м.). Город больше 600 тыс. населения.
Самая главная наша задача – это увеличение скорости товарооборота. То есть товар должен быстро уходить + быстро меняться ассортимент. Эдакая постоянная распродажа.
Прошу помощи в таких вопросах
1. Название и девиз (слоган) - прошу пофантазировать ))
2. Оптимальное позиционирование (сток – это не сэконд – это новая одежда!)
3. Список мероприятий (акций и «фишек») для регулярной практики в целях поддержки интереса к магазину.
Благодарю всех!