2009-08-11 20:33:02
Алексей
[kodeks_chesti@inbox.ru]
»
Всем
Доброго времени суток, дорогие форумчане)))
Помогите разобрать ситуацию.....у нас такси и для ряда улиц, в прилегающих к черте города посёлках, мы понизили тариф.
Думаю выпустить листовки и разложить по почтовым ящикам. Так собственно вопрос в чём???......хочу не просто "тупо" указать "ЦЕНА СНИЖЕНА!!!", но и сделать вставочку в виде интерактивности что-то вроде:
- молодая пара обратилась к нам с вопросом "почему на наших улицах тариф дороже,хотя улицы ничем не уступают городским по качеству?!"
- отвечает директор такси "......." Нина Сафонова: - "Мы рассмотрели обращение (возмущение, предложеие, просьбу) граждан посёлка и согласились с ними, да действительно цена завышена, ну и соответственно приняли решение понизить тариф....."
Вот что-то в этом роде....уважаемые специалисты по рекламе как думаете стоит так делать (такие вставки) или не стоит?!
С уважением, Алексей
2009-08-12 06:06:14
Алексей
[alfheym@yandex.ru]
»
Алексей
Добрый день, Алексей.
Мое видение таково: "можно все, если четко знаешь, зачем это делается", а потому предлагаю ставить вопрос уместности не столько интерактивности, сколько ее формы и формулировки сообщения. Для этого структурируем процесс:
1. конкретные цели и задачи;
2. методы их достижения;
3. какие стереотипы и механизмы воздействия будут способствовать достижению поставленых целей;
4. какие препятствия и отрицательные стереотипы могут возникнуть, к чему можно "придраться" в вашем месседже.
Например, формулировка "Мы рассмотрели обращение (возмущение, предложеие, просьбу) граждан посёлка и согласились с ними, да действительно цена завышена, ну и соответственно приняли решение понизить тариф....." вызывает явное возмущение: "так вы изначально хотели на нас навариться и завышали цены??" (даже при том, что все понимают, что любой бизнес создается с целью "навара", никто не любит, когда навариваются на нем), или "а город нехай по завышеным ценам катается?" Формулировки требуют проверки на политкорректность.
2009-08-12 10:24:36
Ася Прыжко
»
Алексей
Добрый день, Алексей,
на мой взгляд, такие сообщения в рекламных листовках доверия не вызывают. Уж очень часто используется такой прием и в газетах, и по телевидению, и в радиорекламе. Разве, что на месте молодой пары фотографию соседей увидишь...
Но сделаете Вы листовку "интерактивной" или нет, особой разницы не будет. Если "вставка" будет короткой и читаемой, а заголовок "продающим" и понятным, то все будет зависеть от того, насколько этот тариф интересен людям.
Вот и думайте :)
2009-08-12 17:29:53
Алексей
[kodeks_chesti@inbox.ru]
»
Алексей
Тёзка, мысль понял.....в принципе согласен. А как такая формулировка?!: - "Мы рассмотрели обращение граждан посёлка и согласились с ними. Да цена была завышенна исторически, т.е. тогда когда в этом посёлке было плохое(неважное) дорожное покрытие, плохо расчищали снег зимой (работали муниципальные службы) и т.д. и т.п. Наше решение, снизить тариф до хх рублей"
С ув.
2009-08-12 17:40:26
Алексей
[kodeks_chesti@inbox.ru]
»
Ася Прыжко
Здравствуйте, Ася @}->---
Дело в том, что наше снижение для этого района беспрецедентно и в то же время выгодно для нас....
В связи с этим, хотелось бы:
Во первых, как то зафиксировать в умах клиентов, что именно МЫ!! первые снижаем им тариф....
Во вторых, на нас обижаются коллеги-конкуренты таксисты.......ну т.е. подчеркнуть что этот тариф сам собой назревал....хотя в принципе если честно мне второе не столь важно;-))
А по поводу тарифа, он им точно будет интересен, т.к. он на 20% ниже чем у них (пока дешевле им никто не предложит).
Ну и психологический фактор, у них действительно посёлок в черте города, неплохие дороги и многие жители обижаётся, почему мы за такси платим больше??!! Реально если мы даём такую скидку ничего не теряем.
P.S.: ......два нюанса: 1.Мы хотим сделать это в виде акции, т.е. зимой опять поднять (их зимой заваливает) 2.Во всех этих посёлках есть убитые улицы, так вот, на них снижение тарифа не распространяется.
2009-08-13 10:39:03
Ася Прыжко
»
Алексей
Добрый день, Алексей,
Если эта акция у Вас временная, то лучше сделать ее в качестве спец.предложения с условным названием "осенняя скидка".
Вариации реализации могут быть разными, например,
а) в листовке сделать купон (с ограниченным по времени действием), которым можно оплатить часть поездки;
б) можно этот купон вручать на следующую поездку (лишь бы водители между собой не переругались :-) );
в) можно вручать подарок за поездку (если у вас есть дружественное предприятие, изобилующее ими);
г) или же давать скидку (т.е. предоставлять "спец.тариф").
Мне кажется, объяснения не требуются, т.к. зимой, когда вы вернетесь к прежним тарифам, у людей будет разочарование и ощущение обмана. Зачем у клиентов в голове делать возгонку, если они этой проблемой не озабочены.
Что касается, неполного охвата поселка, то можно действие акции распространять на отдельные улицы (жителям Ленина, Горького и т.д.). А в рекламе, буквально, их перечислять (только по 3-4 не более). Или указать "магический квадрат" (от сих ... до сих...).
Можно листовки с купонами разнести прицельно только по интересующим районам, где обозначить точку от которой начинает действовать тариф.
Чем проще и мажорнее, тем лучше.
Счастливого пути Вам и Вашим пассажирам...
2009-08-13 15:49:20
Алексей
[kodeks_chesti@inbox.ru]
»
Ася Прыжко
Спасибо за внимание, Ася)) Надеюсь не отнимаю у вас много времени...
Дело в том, что эту акцию я планирую сделать на три сезона - весна (как только спал снег), лето и осень.
Моя задумка была такая: крупным планом в центре/сверху листовки "для этой улицы тариф ХХ" сразу же вопрос такая формулировка пойдёт??
Далее "интерактивная вставка" - нужна ли она?? И если не нужна, то тогда чем и как дать понять, чт мы первые в городе делаем такую скидку?!
А далее, как раз как вы сказали...."идёт перечисление улиц, накоторые распространяетсяакция" - сразу скажу, почти все улицы послёков попадают под акцию - лишили только самые убитые улицы. Тоже вопрос, как всё таки лучше - магический квадрат или перечислить улицы??
С ув.
P.S.:......как понять, мажорнее)))
2009-08-13 17:21:59
Ася Прыжко
»
Алексей
Добрый день, Алексей,
И если не нужна, то тогда чем и как дать понять, что мы первые в городе делаем такую скидку?!
А зачем это давать понять? Вы боитесь, что люди не поймут, что тариф ХХ на самом деле низкий? Вот еду недавно по улице и вижу билборд висит: "Такси - 70 рублей", и все понятно.
как всё таки лучше - магический квадрат или перечислить улицы??
Все зависит от количества улиц. Если их много, то лучше схемку нарисовать.
как понять, мажорнее...
В смысле - повеселее...
Просто скидки дают все. И люди к ним привыкли. Это Вам кажется сниженный тариф чем-то небывалым, а для Ваших клиентов - рядовая вещь, такая же, как майку купить на распродаже со скидкой 50%. И, вот представьте, себе, получаете Вы листовку, к примеру, от магазина одежды, а там написано: "Наши майки были очень дорогими и люди жаловались на это, слали нам гневные письма (приводятся...). Сейчас мы нашли более дешевые нитки и снизили цену до самого зимнего сезона. Мы сделали это. Причем первыми...".
"Алиса в стране чудес", - подумаете Вы.
Поэтому поменьше надуманных страстей!
Всего доброго,
P.S. Более того, в связи с кризисом, от служб такси сейчас по всем городам Росси много предложений, недавно из Шереметьево в час пик за 900 рублей доехала до Сокольников. При чем это была начальная цена...
2009-08-13 19:15:08
Алексей
[kodeks_chesti@inbox.ru]
»
Ася Прыжко
Ася, на этот раз довели как надо, спасибо :-D
Вы говорили: - "Можно листовки с купонами разнести прицельно только по интересующим районам, где обозначить точку от которой начинает действовать тариф".
Я так понимаю, что моя задумка была правильная в той части - Для этой улицы Тариф "ХХ", а как тогда лучше довести до жителей, что это акция и только до зимы?! Но весной она стартует вновь!
2009-08-14 10:30:28
Ася Прыжко
»
Алексей
Добрый день, Алексей,
Я вот думаю, может Вы название своему тарифу придумаете. Оно может содержать название службы такси или имя поселка ("поселковый" тариф).
Называть временем года (сезона) его не хочется...
Более того, в связи с кризисом, Вам вряд ли удастся поднять цены зимой, несмотря на снежные завалы. Они скорее всего будут таять.
Хороших Вам дорог...
2009-08-14 10:48:42
Алексей
[kodeks_chesti@inbox.ru]
»
Ася Прыжко
Ася, я вас приветствую)))
Придумать название тарифу - это по момему классная идея, а назвать тариф также как и такси....просто гениально. Как раз этим, мы выражаем и подразумеваем то, что именно наше такси придумало снизить цены...
У нас такси называется "Гарсон", т.е. тариф назвать также "Тариф"Гарсон"??
С ув.
2009-08-18 00:57:58
Алексей
[kodeks_chesti@inbox.ru]
»
Всем
Доброго времени суток))) Дорогие форумчане!
В этой теме довольно систематично и результативно обсудили нужность вставки "вопрос-ответ". В ходе обсуждения выяснилось, что болезненной точкой для будуших клиентов может быть отмена снижения тарифа на зимний период.....
Прошу вас, помочь мне мнениями, советами и обсуждением.....я выложу тот кусочек содержания, который сам точно не могу составить!!
Особая просьба к специалистам по фонетике.
Итак.......
"Жителям посёлков Северный, Южный, Заводской, тариф действует для следующих улиц:
Северный - Тимирязева, Чкалова
Южный - Дружбы, Вишнёвая, Чернореченская, Широкая, Минская, Смоленская.
Заводской - Октябрьская, Пушкина, Декабристов, Добролюбова, К. Цеткин.
А также улицы: Железнодорожная, Мичурина (ПАТП)"
Далее...как лучше преподнести людям, что акция не круглогодично?!
Варианты:
1. Акция продлится до 30 ноября 2009 г.
2. Акция действует каждый год с 15 марта по 30 ноября.
3. Акция действует с 15 марта по 30 ноября всегда!!
Это вопрос опять же скорее к фонетологам))
С уважением, Алексей
2009-08-18 09:58:38
Ася Прыжко
»
Алексей
Добрый день, Алексей,
чтобы избежать длинных и скучных перечислений, "загоните" текст в таблицу (район - улицы) и сопроводите "условным" заголовком "Действует ли тариф на Вашей улице? Проверьте..." или "Найдите свою улицу...".
Не замахивайтесь пока на следующие года, с ценами за полгода может произойти все что угодно.
"Акция действует до 30 ноября" будет достаточно.
И еще, в такого типа листовках нужна не "фонетика", а предельная ясность и краткость, чтобы все было наглядно, схематично, понятно, в т.ч., что делать.
Если Вы планируете серию акций, то листовка пусть так и называется "Акции от Гарсон".
Акция № 1 Тариф "Осенний".
....
....
С уважением,
2009-08-18 19:03:40
Алексей
[kodeks_chesti@inbox.ru]
»
Всем
Добрый день, Ася, привет дорогие форумчане.
Ещё несколько вопросов. Заранее спасибо за ответы, надеюсь, что вы тоже каким то образом поэксплуатируете меня или мой мозг))
1. У нас для черты города идёт другая акция - "Шоппинг" - каждая 5-я поездка со скидкой 50%. В чём сосбтвенно вопрос?! Лучше так и написать "каждая 5-я поездка со скидкой 50%" или лучше вариации в виде короткого и резковатого слогана "Каждая 5-я поездка за полцены", "Каждая 5-я за полцены". Кстати "Шоппинг" название нормальное придумали??)))
2. Что касается темы предыдущего обсуждения. Таблица тоже наверно хорошая идея, но я просто плохо понял как это лучше сделать. И тут есть ещё один маленький нюанс - мы закаы принимаем по ICQ, поэтому рекламные предложения, призывы, слоганы выкладываем в Х-траз сообщениях. А там таблицу не сделаешь.
3. Тоже старая тема. Как лучше преподнести, что у послёков есть своя акция и соответственно на их посёлок другие акции и скидки не распространяются. Писать ли это в листовках или лучше не надо.
С ув.
P.S.: Ася спасибо за "серию акций"
Акция №1 "Посёлки"
Акция №2 "Шоппинг"
Акция №3 "Дела"
2009-08-19 12:26:08
Ася Прыжко
»
Алексей
Добрый день, Алексей,
мне кажется, что "Каждая 5-я поездка со скидкой 50%" именно для такси лучше, чем "Каждая 5-ая за полцены", т.к. во втором случае более однозначно :) кажется, что цену сначала надуют.
Может писать "полтарифа"?
Как лучше преподнести, что у посёлков есть своя акция и, соответственно, на их посёлок другие акции и скидки не распространяются. Писать ли это в листовках или лучше не надо?
Обычно так и пишут "Скидки и акции не суммируются".
Почему бы не обозначить?
Всего доброго,