На сайте ведутся работы Объединение в фирму: три в одной...Стоит ли? | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Объединение в фирму: три в одной...Стоит ли?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-08-09 20:07:05
Arman » Всем

Добрый день! Занимаюсь компьютерными услугами – настройка компьютеров и сети, Интернета, заправка и ремонт печатающей техники. Есть знакомый – директор компьютерного магазина (только продажа), который нуждается в дополнительных услугах – сотрудничаем.


Есть еще один знакомый, - занимается канцтоварами – продажа, доставка на офис.


Появилась идея  - создать виртуальную фирму (т.е. название – одно и имеет 3 отдела – компы, услуги, канцтовары) – с целью общего пиара – втроем рекламировать (транспорт,
газеты, раздача, и т.п.) – с целью экономии средств и более эффективного продвижения чем по-рознь.


СТОЛИТ ЛИ?

2009-08-10 11:38:25
Кавтрева Алевтина » Arman

Добрый день, Arman,

Ответьте, пожалуйста, на следующие контрольные вопросы:

1. Денежный вклад в PR/рекламу  будет проворционален доходам/выручке каждого из 3-х участников или он будет равным?

2. Почему утверждения каждой PR/рекламной акции не затянутся? Какая процедура подстрахует Вас от этого?

3. Для наемного рекламиста/агентства, кто из Вас станет задачедателем? Или все согласования в рабочем режиме будут проводиться Вами совместно? Что будет, если Вы не договоритесь (условно: одному нравится, другому - не нравится, а третий - воздержался). 

4. Если какая-либо PR/рекламная акция будет касаться только одной или двух фирм, то что будет (в этом случае) происходить с рекламным бюджетом?

5. Если какая-либо фирма (под общей маркой) будет вести себя недобросовестно по отношению к своим Клиентам, то, как Вы изначально страхуетесь от этого?

6. Как Вы будете ставить на "затраты" общие рекламные расходы (для отчетности в налоговую)?

С Уважением,



Яндекс.Метрика