9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Построй свою мечту из ... кирпича

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-08-09 00:47:57
Сергей Серьёзный » Всем

Здраствуйте, всем читающим эту тему. Наша компания планирует заниматься импортом кирпича украинского производства. Уже есть продажи, которые были сделаны под заказ.

Теперь нужно как я понимаю заняться построением продаж. Размер численности города составляет 500000 ч. Область достаточно состоятельная, сильно развит сектор частного строительства. По дорогам на растяжках, красуются надписи: "На ..... модно жить в собственном доме. Теперь нужно определить целевую аудиторию, это как я считаю люди со средним и высоким достатком. Живущие в своём доме, или имеющие дачу. 

Рекламная компания будет выглядеть, следующим образом: 1) Аренда бигбордов с трех разных подъездов г городу. 2) Реклама в печатных изданиях. 3) раздача рекламных листовок, возле строительных гипермаркетов. 

Так же планируется создание сайта, и создание телефонной базы магазинов занимающихся стройматериалами. Сейчас разрабатывается коммерческое предложение, и вообще фирменный стиль. Так как до этого в принципе отсутствовал. 

Название ещё не придумо, вот один из вариантов вместе со слоганом, KiRich - построй свою мечту. Буду рад выслушать ваши предложение, и вообще корректировку действий в целом. 

Кирпич гиперпрессованный, поэтому предпологается указывать не страну производителя, а страну в которой была придумана технология. Выглядеть, должно как-то так: Кирпич изготовленный по германской технологии. Плюс интересное расположение завода, полуостров крым. Тоже где-то должно пригодиться. Вообщем сумбурно как-то, потому что всё только в голове, и в сообщение сложно выразить желаемое. Так что если кто-то откликнется с удовольствием приму во внимание мнение гуру. 

2009-08-09 08:17:30
Ася Прыжко » Сергей Серьёзный
Добрый день, Сергей,

А кто Ваша целевая группа? Т.е. Вы собираетесь кирпич продавать конечному потребителю или оптом строймаркетам и пр."перепродавцам"? Или и тем, и тем?

Другими словами, разъясните, пожалуйста, Вы с помощью рекламы хотите продать кирпич частнику или поддержать продажи в строймагазинах?

Чем Вам кажется интересным расположение завода с точки зрения Ваших покупателей?

Если бы я получила предложение: "Построй свою мечту", то первой (и, наверное, последней) была бы реакция: "Спам".

Для интереса набрала Ваш слоган в Google, выпало 36 500 сообщений (его содержащих) на 21 странице. Вот и думайте...

Успехов
2009-08-09 12:29:38
Сергей Серьёзный » Ася Прыжко

Добрый день, основная задача рекламы будет поддержка продаж в строймагазинах, но опять же будет указан и адрес головного офиса. Поэтому, возможно, и продажи конечному потребителю. А вообще в наших интересах хотя бы просто повысить узнаваемость марки. 

А расположение завода кажется мне интересным, в силу того что: 1) Красиво звучит " Полуостров крым" 2 ) К государству Украины в целом, в ряду последних событий вызвано недоверие, и мы избегаем название страны ( согласитесь, не каждый человек внесёт предоплату за товар который нужно ещё доставить из-за границы. 3) Я думаю это самый весомый аргумент, но его нужно донести до человека в другой форме. Это сырьевая база, такого сырья нет больше нигде. Качество конечного продукта достигает непревзайдённых высот для конкурентов, а именно, то что ценится в наше время это: Экология, красота, качество. Вопрос остается только в доступности, считаю работа под заказ затрудняет продажи. С этим вопросом придётся что-то решать.

2009-08-10 11:11:26
Ася Прыжко » Сергей Серьёзный

Добрый день, Сергей,

...в наших интересах хотя бы просто повысить узнаваемость марки. 


Не рискованно ли? Разве этот кирпич кроме Вас никто завозить не может? Вы и есть его производитель?

1) Красиво звучит " Полуостров Крым"

Вы же кирпич, а не отдых рекламируете :)

2 ) ...согласитесь, не каждый человек внесёт предоплату за товар который нужно ещё доставить из-за границы.

Это утверждение в полной мере относится и к п-ову Крым (для тех кто мало мальски знает географию) :) 

Это сырьевая база, такого сырья нет больше нигде. Качество конечного продукта достигает непревзойдённых высот для конкурентов, а именно, то что ценится в наше время это: Экология, красота, качество.

Если Вы аналогичными словами собираетесь писать тексты коммерческих предложений и употреблять их в рекламе, то рекомендую ознакомиться со статьей: "Как написать коммерческое предложение". Мне она помогает. На мой взгляд, Ваши аргументы требуют усиления.  Для конечного потребителя их нужно изложить более ясно и конкретно, убрав "избитые рекламные клише", а для сегмента строймаркетов привести доводы, попадающие в их стереотипы.

Вы поговорите с отделами закупки, директорами, что для них важно в поставке кирпича? Ведь продажами из офиса под заказ Вам будет трудно охватить "частника", поэтому со строймаркетами придется работать плотно.

Вопрос остается только в доступности, считаю работа под заказ затрудняет продажи. С этим вопросом придётся что-то решать.

Наверное, это главный вопрос. Обзвоните конкурентов, работают ли они под заказ? Спросите у конечных потребителей, насколько для них важно сразу же забирать товар.

А почему Вы не планируете работать со строителями?

Всего доброго,



Яндекс.Метрика