Добрый день!
Реклама на ТВ, конечно, сильная (если сделана хорошо), но она дорогая. Потянете ли Вы несколько десятков показов (min) на старте? И надо ли?
Оборудование Ваше специализированное. Прикиньте сколько всех людей сидит у экрана и сколько среди них Ваших потенциальных Клиентов? Целевой (то есть, с кем надо, а не с любым зрителем) контакт через телевизор в Вашем случае будет неоправданно дорог.
Если Вы разбиратесь в безопасности бизнеса, я бы Вам советовал в первую очередь на этом и сфокусироваться (а не на оборудовании, т.е. оно потом пойдет "прицепом"). У Вас потока заказов еще нет (да и фирмы еще нет), Вам держать на мелком складе оборудование не с руки - только деньги свяжете. А просто посредничать = не сможете конкурировать с теми, кто уже работает.
Вам бы надо на старте получить 2-3 относительно больших заказа с длинной маржой, а потом уже дифференцировать ассортимент.
Что у Вас за консалтинг такой? Можете примеры привести?
C Уважением,