Как учесть результативность администратора торговой точки?
В кейсе "RI-STORE": система мотивации с калькулятором зарплат, критериями результативности, положением о премии$ чек-лист качества работы и не только
На сайте ведутся работы
сегодня 10928 Подписчиков
...Думаю это интересно, но не совсем то...
Был при соцреализме фильм (название я позабыл). Герой фильма должен был встретить свою девушку на вокзале. Но неожиданно его вызывают (неважно куда) и у него получается накладка. Девушку встретить необходимо: она не знает города, ей некуда ехать, он ее любит, в конце концов ...... Но и не ехать по вызову он не может тоже. Как же быть?
Этот герой обращается к другу с просьбой встретить девушку и позаботиться о ней в течение дня (до его приезда).
- Как я узнаю ее? - спрашивает друг.
- О, это очень легко! В лице у нее есть что-то такое... (и он подкатил глаза). Так что, ты узнаешь ее сразу.
Вы, Мерза, формулируете задачу аналогично.
С Уважением,
Уважаемый Мерза!
У кого есть интересные предложения по слогану для MiN Design (MiN = Made in Nalchik )
А все-таки чем занимается Ваше рекламное агентство?
Профильный вопрос (учитывая, что у Вас рекламное агентство): какую задачу должен решить рекламный слоган?
Обозначить принадлежность к Нальчику? Зачем? У Вас ведь рекламное (а не туристическое) агентство. И рекламисты и Руководители (=потенциальные Заказчики) тоже из Нальчика.
Потом, вероятно, многие рекламные агентства в Нальчике предлагают тот же набор услуг, что и Вы (поправьте, пожалуйста, если это не так).
Может, все-таки есть задача выделиться на общем фоне? Показав, к примеру, чем Вы ОТЛИЧАЕТЕСЬ от других РА города.
Или слоган нужен просто "чтобы был" в наборе? "Положено", скажем, иметь название, слоган, логотип, что-то еще... и неважно, как это работает на привлечение Клиентов?
Посмотрите, пожалуйста, обсуждение по схожей задаче: Cлоган для рекламного агентства "Прямая Линия"
И дайте фактуру.
С Уважением,
Уважаемый Тамби!
Благодарю Вас за уточнение.
Наше рекламное агентство единственное в своем роде в республике.причины:
- мы занимаемся исследованиями рынка ,
- выявление ЦА,
- разработка УТП,
- изготовление роликов только после понимания того , кому он посвящен и когда и где его будут крутить.
ОК. Со слоганом точно так же. Только после понимания - для кого и какую задачу должен решать.
Нам нужны различные слоганы для разных видов услуг нашего РА:
если это реклама аналитического отдела РА, то тут один случай, а в случае с дизайнерами уже другой слоган. Пусть это будет на примере сайта, когда листая страницы , попадаешь на разные рубрики... может объяснил не совсем понятно.
Понятно. И вполне оправдано.
Как я поняла, креативом (=разработкой идей) в республике занимаетесь только Вы. Это может быть первой "темой" слогана.
Учтем только, что республиканский рынок (где всего одно РА занимается иследованиями и разработкой), может пока не оперировать понятиями "креатив", "маркетинговые исследования", "целевая аудитория" и прочая (в понимании целевых Заказчиков) "высокая латынь". Даже нуждаясь в этих услугах. Поэтому первый слоган - по той же теме, но другими ("перепакованными") словами.
Например ("нарезкой" под разные сегменты, разные ситуации):
"Разработка роликов, провоцирующих звонки Клиентов. Рекламное агентство "Название"
"Работоспособные идеи по привлечению Покупателей в торговый зал. Звоните в РА "Название"
"Фишка для Вашего бизнеса на фоне остальных... Коллекция проверенных решений"
"Размещаем информацию там, где Клиенты. А не "как обычно"... РА "Название"
И причем здесь городские достопримечательности :-) если Клиентов волнует, скажем, спад продаж при урезанных (ныне) бюджетах на рекламу? А также многое другое.
Почему Нальчик? Мы хотим еще производить соц рекламу для республики на тему Нальчика. Там много идей, нужно чтобы наше название давало понять или связывало как-то нас с Нальчиком.
А почему не с социальной рекламой?
Выходит, любой бизнес, ориентированный на городской рынок, должен включить в свое название/слоган Нальчик?
Кстати:
1. из названия MiN Design не понятно, что MiN = Made in Nalchik.
2. а из MiN = Made in Nalchik не следует, что это рекламное агентство.
3. слово Design вызывает мысль о верстке макетов и печати полиграфии
4. плюс MiN Design сложно сходу воспроизвести вслух (=а значит, пересказать другому целевому Клиенту).
5. а главное, оно НЕ раскрывает Вашей уникальной для республиканского рынка фактуры о том, что Вы занимаетесь:
- исследованиями рынка ,
- выявление ЦА,
- разработка УТП,
- изготовление роликов только после понимания того , кому он посвящен и когда и где его будут крутить.
Мерза - фамилия, Тамби- Имя. ))))
Да, конечно. Прошу меня извинить.
(К слову, Владимирова - фамилия, а не отчество :-)
С Уважением,
Вы считаете, что это легко произнести и запомнить?
Мне так очень понравилось. Это легко произнести и запомнить. А главное - это понятно. В отличие, от разных "МИН" и "ДИН".
С пожеланниями,
Видите ли, уважаемый Тамби,
если Вы, звоня даже "в холодную" (а молодому рекламному агентству придется-таки немилосердно нарабатывать Клиентскую базу - и попервах, и потом),
скажете (с соотв. интонацией): "Здравствуйте. Моя фамилия - Мерза. Тамби + Отчество. Первая республиканская коллегия... и т.д."
то в этом случае у Вас будет еще несколько десятков секунд (а то и целых полминуты), чтобы успеть еще что-то дельное для потенциального Заказчика сказать. Неспеша и веско.
Ибо Вас от такого представления пока еще (с неослабным вниманием) слушают... НЕ кладя трубку на рычаг: "Спасибо, нам реклама не нужна".
Если вслед за этим Вы скажете еще что-то действительно дельное, Вас еще послушают... Возможно даже, зададут вопросы, поинтересуются.... Вы хорошо и дельно ответите.
И с Вами, глядишь, действительно захотят... Нет, пока еще не договор заключить... А лишь согласятся выслушать/прочитать Ваше КП "более подробно". А то и встретиться.
Сделки на рекламное обслуживание, сами знаете, не с кондачка заключаются. Целый цикл по "окучиванию" и "взрыхлению" сразу многих контактов (см. статью "Мифы вокруг "дорогих продаж").
А попробуйте (попробуйте прямо сейчас) позвонить и сказать: "Здравствуйте. Рекламное агентство "MiN Design". Предлагаем Вам...."
Из всей речи услышат, в первую очередь, слово "рекламное" с традиционными последствиями (см. выше).
Смотрите НЕ на "объём" фразы. А на "зашитый" в ней стереотип целевого Клиента.
К вопросу о стереотипах:
Пример
В свое время маленькое рекламное агентство, состоящее всего из нескольких человек, перед очередными выборами грамотно сменило название на "Институт выборных кампаний и Public relations" и получило большой заказ.
Пример
В 1995-96 г.г. в ряде городов России возникла мода называть фирмы длинными (при социализме ругаемыми) названиями: "ГипроНИИСТРОЙ", "Агросбытмаш" и т.д. Такие названия вызывают стереотип крупного государственного производственного предприятия. На самом же деле, "Агросбытмаш" - это маленькое товарищество, торгующее подсолнечным маслом.
Примечание: Название реальных фирм изменены.
Успехов Вам! С Уважением,
Добрый вечер, Тамби.
Под Ваши требования о понтовости подходит название "С первого взгляда". Вы ведь можете сделать рекламу, с ходу бьющую в цель? И Вашего заказчика его клиенты с первого взгляда полюбят?
Буду рад, если Вам понравится, но объективности ради признаюсь, что предложения Галины Владимировой сильнее.
С уважением,
Возник еще своеобразный вариант "Старый конь". Который, как известно, борозды не портит. Плюс еще кавказские обычаи требуют уважения к аксакалам, и хороший конь всегда в почете.
С уважением,
Добрый день!
...переименоваться в "Всероссийскую компанию сотовой связи"...
Здесь речь идет о слогане.
...но лет 20 назад - это можно было бы обсудить...
Даже и 12 лет назад, когда мобильная связь переходила на цифровые форматы, и это было фактором влиявшим на рыночную долю, слоган "Всероссийская компания цифровой связи" давал бы приток, как минимум, первичных обращений.
Всегда полезно ответить на вопрос: "Какую задачу должен решить слоган?"
С Уважением,