О несгораемом остатке, неликвидах и оборачиваемости товаров,
а также о готовых системах мотивации, должностных инструкциях, стандартах работы, рейтинге поставщиков для отдела закупками - в кейсе "RI-SUPPLY"
сегодня 10930 Подписчиков
Впрочем, этот вариант - один из возможных. Так получается дешевле, даже если держать специально человека занимающегося только контролем распространения. Обычно почта и рекламные агентства делают накрутку примерно 120%-150%. Опять же, это зависит от тиража распространяемой газеты.
Здравствуйте, Игорь!
В нашем городе (население 130 тыс.) для бесплатных газет установлены стпнды в супермаркетах, больших офисных зданиях и торговых центрах, куда просто привозят свежий выпуск!
Это очень удобно, ведь потенциальные читатели привыкают к месту где можно бесплатно взять газету.
С уважением,
Добрый день Галина.
А еще лучше найти "жирное" место в многоофисном здании. Где точно собираются во множестве интересующие нас лица. Да поставить стойку.
И если газета дельная (=с полезным для них) содержанием... Да еще со "смачными" (=попадающими в нужный стереотип) заголовками... То газету разберут, еще к стойке не успеете поднести.
И зачем нам, спрашивается, почтальон с ключом от кодового замка? :-)
А затем, что хорошая газета это не только интересный материал и заголовки, но и хорошая упаковка для рыбы, или стекла протереть..)))
Чем с удовольствием пользуются люди ( разного рода бабушки и пр.)
Раздача газет конечно очень эффективный способ, но очень затратный. Ищется хороший способ распространения газеты!
С уважением, Антон!
Добрый день, Галина!
Читая материалы сайта все больше начинаю понимать о чем говорят уважаемые коллеги.
Не совсем ясна мысль: "Определитесь, пожалуйста, с СОДЕРЖАНИЕМ газеты и, соответственно, ее аудиторией. Это решит, в т.ч., и "проблему бабушек".
По поводу содержвния полностью согласен, но как это может решить "проблему бабушек "??
С Уважением, Антон!
Скажите пожалуйста можно ли распространять газету в метро и на перекрестках без разрешения?