Здравствуйте!
Я недавно приступила к работе в отделе маркетинга справочной службы. Прошу простить , если задам совсем уж глупые вопросы. Но я очень надеюсь на вашу помощь.
Обычная схема пользования нашей службой - это звонок на короткий номер.( около 1 долл./1 мин)
С недавнего времени мы стали подключать наших постоянных абонентов к индивидуальному тарифу. Т.е. теперь они платят абонентскую плату ежемесячно и пользуются нашими услугами без ограничений. За первый месяц подключились 8 чел.
ВОПРОС: как подключить сотрудников различных компаний(отели, казино, банки, тур агентсва и тп.) к корпоративному тарифу(чтобы компании платили за них абонплату ).
Проблема еще в том что, многие совсем не пользовались платными справочными службами и не видят в этом необходимости.
- к кому в компаниях нужно подходить с коммерческим предложением?кто решает такие вопросы?
-как лучше определить целевую аудиторию?
-каким должно быть в этом случае коммерческое предложение , чтобы незнакомые с нашей услугой люди захотели подключить своих сотрудников для их лучшей работы?
Буду признательна за любые советы и рекомендации.
С уважением, Мэри