Самого интересовал этот вид рекламы, достаточно интересен если правильно к нему подойти.
ПЕРВОЕ. Необязательно место с большой проходимостью является хорошим. Лучше то, где люди останавливаются, а не пробегают массой. От этого очень сильно играет цена. Я сам из Питера, и сравниваю работу двух таких РА. (Просто интересно наблюдать у кого сколько новых клиентов в новом месяце появилось).
Так вот. Первые установили стенды в отделениях коммунальных платежей (40 000 чел. в месяц) (Как раз там, где люди стоят в очереди) по цене 8500 руб. за размещение в 5 стендах = 1700 руб/мес. одно место, включая изготовление визиток (500 шт/мес. с одного места = 2500 шт.).
Вторые же сделали ставку на большую проходимость, и разместились в торговых комплексах (150 000 - 3000 000 чел. в месяц). По цене 2500 руб. за 5 мест + 3000 руб. за 5000 визиток = 5500. Разницу видите 8500 руб. - 2500 визиток в месяц и 5500руб. - 5000 визиток.
ВТОРОЕ. Смотря какие стенды. У первых - они прикрепляются к стене, а главное, колёсико специальное для получение визиток есть. (Поэтому взять можно ну, максимум 3, за один раз). А у вторых, стенды на стойках, и визитки сам берёшь (по своему опыту, штук 15 случайно можно взять, а назад я их то всовывать не буду!). Так вот, догадываетесь кто выграёт? Те, у кого дороже и визиток меньше. Потому, что все вот эти плюсы и минусы они своим клиентам нормально объяснили.
И еще раз повтарюсь. Хорошее место не обязательно то, где проходимость громадная.