9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Какие методы в продвижении печатной продукции без привлечения рекламодателей Вы используете?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-09-01 12:37:13
Semen » Всем

Здравствуйте.

Наши периодические издания специализированные и узкопрофильные (ценовые справочники охватывающие только производителей и мировые товарные рынки, а также статистику РФ). Рекламодателей не привлекаем т.к. издания носят сугубо справочную информацию по ценам и ценообразованию по основным отраслям промышленности.

Сейчас начинается осенняя подписная компания на 2011 год. Подписка через редакцию провальна. Методы использующиеся это в основном директ меил по базе старых подписчиков (новые базы вообще не приносят результаты) но и база старых подписчиков работает очень плохо. Можно сказать она только окупает саму рекламу. телефонный обзвон потенциальных клиентов результата не дает. Нашим изданием в основном заинтересованы "Планово-экономические отделы", Таможни (ОКТС), Оценочные компании.


Посоветуйте какие еще способы возможно применить для продвижения данных справочников. И кто пользовался услугами http://subscribe.ru результаты какие?

2010-09-05 17:09:16
Андрей Жуков » Semen

Добрый день!

А где это можно посмотреть в Сети?

С Уважением,

2010-09-06 10:40:51
Semen » Андрей Жуков

Только описание www.pinfo.ru

2010-09-06 12:12:55
Андрей Жуков » Semen

Мне кажется, что постоянная актуальная база по ценам была бы именно в Сети очень востребованной. Подумайте над этим.

С Уважением,

2010-09-07 21:21:02
Дмитрий Гончаренко » Semen

Семен,

а кто в принципе является потребителем Вашей продукции? Кому и для каких целей нужны такие справочники?



Яндекс.Метрика