Уважаемая Анна!
Поясните, пожалуйста, про потоки.
Скажем, будь на то Ваша воля, где бы Вы предпочли продавать средства по уходу за волосами: в приличной бане с хорошей проходимостью или в отдельно стоящем магазине?
Ну, баня не баня (модельный пример), но готовый поток покупательниц имеем. Иное дело - отдельно (от потока!) стоящий магазин. В первом случае реклама не нужна, а вот в магазин понадобилось бы нагнать поток посетителей. Даже если он стоит на оживленной улице.
Или, скажем, где бы Вы хотели торговать (если, опять же, это было возможно): в хорошо посещаемом солярии в соотв. сезон или торговой точкой вблизи остановки?
На первый взгляд, поток есть и там, и там. Но в солярии люди уже настроены мыслями на загар, уход и т.д. А на остановке придется "уговаривать" (=рекламировать, нести затраты и т.д.)
То есть, несколько упрощая, потоки - это МЕСТА в Вашем городе, через которые проходит большое количество Ваших потенциальных Покупательниц (или в которых их собирается сразу много). И желательно, где у них "подходящие" мысли на тему.
Подробнее о потоках можно посмотреть в статье "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок".
Планирую размещение рекламы на женских сайтах (напр. Клео.ру) , тематических форумах.
А они хорошо посещаются? Или они как "отдельно стоящий магазин"?
Потом, товары такого рода чаще покупают очно, а не on-line.
Салонная косметика - професииональные средства по уходу за собой (шампуни, бальзамы, средства для укладки) - тот ассортимент, который не всегда встретишь в магазинах,
Но в Вашем-то магазине ее можно будет купить?
К слову, когда мастерам в салонах задаешь вопрос: "Чем т.н. профессиональная косметика отличается от "непрофессиональной"?" (или хотя бы чем хуже "обычная" косметика), они часто отвечают так: "Ну это же профессиональная косметика" (подтекст: "Как Вы не понимаете!"). Ее можно встретить только у нас, в салонах".
Действительно, не понятно. В том числе, почему ее нет в обычной продаже. А также, в чем "не дотягивают" производители прочей косметики и почему.
В далеко идущих планах - продажа парикмахерским...
Только необходимо учесть, что мастера салонов зачастую не обращают внимание Клиенток на свою продукцию, не предлагают и не консультируют во время процедуры (как это должно быть!). Предпочитая вести житейские разговоры либо молчать. Продукция стоит на витрине, пока Клиентка сама не спросит. Но и здесь могут не "дожать", отсоветовать, загубить продажу.
Хотя поток целевой.
С Уважением,