Нам необходимо разработать систему аттестации персонала
Разработаем 3 блока аттестационных заданий, каждый из которых включает 5-7 практических упражнений (проверяющих навык) и 10-13 квалификационных вопросов (проверяющих знание "предмета")
На сайте ведутся работы
сегодня 10928 Подписчиков
Доброго времени суток.
Добрый день!
Мнение:
1. Надо делать общую: "Тольятти + Самара" или "Тольятти + Самара + Ульяновск + Димитровоград + и т.д."
2. Полезен был бы дополнительный "акселератор" = если это возможно, "поженить" подарочные сертификаты фирм участников.
С Уважением,
Здравствуйте, Михаил!
А для кого необходимо название - для потенциальных Держателей карточек (Клиентов) или Членов клуба (компаний-партнеров)?
Конечно, должно быть понятно (по функции) ЧТО ЭТО? Дисконтный клуб? дисконтная карта? и т.д.
У Вас в ресурсе - 1000 (тысяча членов клуба). Это не слабее, чем какая-нибудь "десятка" (лучшая десятка), "двадцатка" или даже "тройка" (первая тройка игроков на каком-либо рынке). Целая тысяча! Неплохо, наверное, если среди Клиентов загуляет "тыща".
"Тысячу" можно обыграть в названии (для Клиентов - дисконтная карта, для Членов - дисконтный клуб):
2. Как лучше всего донести выгоды, для директоров.
Если выгоды есть, то как их донести - вопрос стилистики :-)
Попробуйте вот эти пункты развернуть до стереотипов директоров:
Приведу пример такого "разворота" (из другой темы):
Торговые представители ведут переговоры с магазинами и говорят им про т.н. "низкие цены" (впрочем, об этом говорят многие).
А желательно бы сказать про то, что низкая закупочная цена позволит магазинам сделать хорошую наценку (и, соотв., хорошо заработать). Причем даже при такой наценке продукт смогут купить люди со средним достатком, которые в основном и ходят в данный магазин и т.д.
То есть не просто "низкая цена"! А цепочка выводов/"разворотов" до задач, актуальных для магазина. Магазины, конечно, в курсе. Но проговаривающий эти моменты тем самым демонстрирует, что он тоже в курсе их надобностей.
Соответственно, не просто "создать и увеличить круг", а: учитывая, что во многих магазинах сейчас отток покупателей, что многие резко сузили круг магазинов, где они раньше регулярно оставляли деньги, что многие чуть ли не с арифмометром (утрирую) оптимизируют семейные и домашние бюджеты и складывают себе пасьянсы и маршруты посещений, где лучшие цены и регулярные скидки... что есть те, кто носит чуть ли не второй бумажник с дисконтыми картами и без них не выходит из дому... и т.д.
Раздробите, "попушИте" тезис, но основываясь на фактах, как люди себя ныне ведут при покупках, их планировании, посещении магазинов и т.д.
Важен количественный фактор: звонки, встречи, контакты. Тогда если кого-то из директоров не застать, в целом не страшно. Плюс см. места, где они сами собираются в большом количестве. (Подробнее см. Миф № 1 в статье "Мифы вокруг дорогих продаж").
Если своими силами не справиться с возросшим потоком, потребуется человек. Как его найти - традиционный путь найма на работу.
Само собой, "самотеком", ничего никогда не происходит. На большом потоке потребуется разделить на менеджера активных продаж (см. здесь демо-версию Пакета "ANY-TRADE" для менеджера акивных продаж) и оператора по текущему обслуживанию. Чтобы активные (активные!) предложения потенциальным Членам клуба не подменялись ответами на входящие звонки.
Статьи по АКТИВНЫМ ПРОДАЖАМ различных продуктов и услуг:
Хотя статья первоначально адресовалась агентствам наружной рекламы, рекомендую посмотреть ПРИНЦИП.
Здравствуйте, Михаил.
Изучая предложение коллеги Екатерины Спириной, поймал себя на том, что поддался стереотипу: клуб владельцев дисконтных карт "Зенита" должен обязательно находиться в Санкт-Петербурге. Но ведь это не обязательно так! Я сам, поклонник "Спартака" с 40-летним стажем, очень люблю смотреть зенитовский футбол еще со времен Петржелы.
Найдите среди директоров тольяттинских фирм 15-20 болельшиков "Зенита". Или другой команды, если в городе есть более популярная. Начните создание дисконтного клуба с них, потом и другие подключатся.
Возникает юридический вопрос, на который, сознаюсь, ответа не знаю. А именно: должен ли "Клуб поклонников "Зенита" спрашивать разрешения у самого "Зенита"? Ведь используется его бренд. По логике, не должен. Ведь я написал, что болею за "Спартак", не спросив разрешения у последнего. Но если ошибаюсь, придется договариваться с Питером. Согласие получить реально, ведь это расширение фанатского движения, причем в далеко не последнем городе России.
С уважением,
Здравствуйте Галина.
Вы как всегда на высоте. Очень ждал вас. :)
И чтобы ответить что-то вам, мне нужно перелопатить массу информации. Так что ответ будет позже.
Могу пока сказать по названию:
Первоначально пришла идея назваться "Cityclub", но одному из партнеров не нравиться. Решили подумать над другим названием.
Так и не понятно, нужно ли обязательно делать одинаковыми название клуба и доменного имени. Намного проще если нет.
Из вновь появившихся вариантов (партнеры еще не видели, в скобках возможное доменное имя):
1. Bazar ( bazarweb.ru )
2. Assorti ( ruassorti.ru )
3. Тонна ( rutonna.ru tltonna .ru tonnatlt.ru )
4. Lada ( ladaweb.ru ladatlt.ru )
Последнее название по примеру питерского "Зенита". У нас и автомобили лада и хоккейный клуб.
С уважением.
Уважаемый Михаил!
Так и не понятно, нужно ли обязательно делать одинаковыми название клуба и доменного имени. Намного проще если нет.
Поможет ли это запомнить (или вовремя вспомнить) и отыскать нужный сайт? Вероятно, да. В адресе эл. почты тоже хорошо бы отразить после "собаки" (т.н. "домен 2-го уровня").
4. Lada ( ladaweb.ru ladatlt.ru )
Последнее название по примеру питерского "Зенита". У нас и автомобили лада и хоккейный клуб.
Первая мысль - да, однако поразмыслим:
В случае с питерским "Зенитом" (пример Екатерины Спириной) учредителем карточек является, по-видимому, сам клуб "Зенит". А в Вашем случае - Вы. То есть НЕ спортклуб.
Аналогично, если "Зенит" заменила бы "Лада".
А с другой стороны, если самим назваться "Ладой" или "Зенитом", возникает юридический вопрос.
Но, предположим, речь не о спортклубе, а о его поклонниках (см. сообщение Андрея Лаптева). Скажем, Клуб поклонников "Лады" (и, вероятно, больше хоккейного клуба, чем автомобильной марки). Много ли таких среди директоров компаний? Если да, это действительно для них живая (перешибающая все остальные выгоды-невыгоды участия в дисконтном клубе) тема? Ведь это название подбирается для директоров-участников проекта, а не для держателей карточек.
А как с самими держателями? Самые активные болельщики хоккейного клуба "Лада" не позабудут назначение карточки? :-)
С Уважением,
Уважаемые Галина и Екатерина!
Я тоже об этом подумал. Теперь нужно придумать, как можно это обойти, правда пока не ясно как. :) Но только в том случае, если мы утвердим это название.
С Уважением,
Теперь нужно придумать, как можно это обойти, правда пока не ясно как
А может, нужно не обходить, а привлечь владельца имени в качестве главного участника программы? А размещение имени на дисконтной карте рассматривать как рекламу этого участника?
Долгий подготовительный этап прошел...
Назвались "City Club". Вот наш сайт http://cityclub.su/
Пробуем набирать организации, но почему-то они странно реагируют на словосочетание "дисконтная система". Есть мысли почему?