Здравствуйте, Ольга!
Скопилась неплохая клиентская база, и что важно - заказчики продолжают с нами сотрудничать.
один из вариантов: Творческая мастерская "На виду". Хочется услышать Ваши мнения о возникающих ассоциациях, плюсы, минусы....
"На виду", "видное место", быть заметным, бросаться в глаза, останавливать взгляд, попадать в поле зрения и т.д. - это как раз из ресурсов наружной рекламы. Только "Творческую мастерскую" желательно конкретизировать, чтобы было понятно, в какой сфере творчество.
Могут быть и такие варианты названий:
- Мастерская наружной рекламы "На виду"
- Мастерская наружного дизайна "Точка зрения" (или "Угол зрения")
- Агентство наружной рекламы "Видное место" (особенно, если в Вашем распоряжении конструкции в наиболее проходимых местах города). Слоган на этот случай: "Выигрышные места города". Либо даже фраза к акции: "Выигрышные места города" - новый бестселлер агентства наружной рекламы "Видное место". Закажите в свой офис".
Будем только различать - на чем Вы хотите сделать акцент (в названии, слогане и т.д.): на том, что у Вас конструкции в хороших местах города или на действительно(!) хорошем дизайне?
Варианты слоганов (если акцент на дизайне):
- Дизайн из первых рук, а не просто "картинки из библиотеки".
- Дизайн с учетом специфики Заказчика.
- Полно свежих дизайнерских идей.
Посоветуйте пожалуйста, что можно изобразить на логотипе. А то у нашего дизайнера ступор...
Вы сказали, что специализируетесь на изготовлении наружной рекламы и что у Вас "Творческая мастерская" :-)
С Уважением,