Здравствуйте, Магдалина!
Как раз-таки радио может быть подходящим средством, если только интересующие Вас служащие госучреждений и промышленных предприятий:
- внимательно слушают радио на своих рабочих местах, не "отвлекаясь" на текущую работу (причем именно тот канал, на котором Вы разместили, и именно в эти часы.)
- слушают радио за рулем своего автомобиля, который они подумывают сменить (именно здесь соотв. предложение будет к месту), причем именно тот канал... (см. выше)
- дома у себя посмотрели, к примеру, автогонки или иную автопередачу и полностью в этих мыслях включили радио на том канале, на котором Вы... (см. выше)
- и т.д.
Но вряд ли так и будет.
Скажите, пожалуйста, где и когда, по Вашему мнению, потенциальные Покупатели смогут услышать Ваш радиоролик (причем в контексте, близком к автомобильной тематике)?
Если такой поток найден и там радио - наиболее ресурсный носитель, тогда ДА!
А если и сами знаете, и жизнь заставляет, то почему радио?
Достоинств которыми можно бравировать предостаточно: гарантия на Авто 5 лет, большой выбор авто, быстрое обслуживание (на машине можно уехать в тот же день), высокое качество обслуживания, огромный автоцентр, стоянка для авто и тд.
Из этого непонятно: эти достоинства только у Вас или у других тоже? К примеру, это только Вы даете гарантию 5 лет? Другие дают меньше? Это только у Вас столь быстрое оформление, что уехать можно в тот же день, или у других тоже? То есть ЧЕМ Вы явно ОТЛИЧАЕТЕСЬ от других? Почему нужно ехать именно в Ваш салон?
Подробнее об отличиях и способах их подачи см. "Как написать коммерческое предложение?" (шаг 7). О них и желательно сказать.
1. Пора машину брать, решил однажды Иваныч... ...
2. ВАЗ конечно, но где?... ...
3. Не вопрос!..
4. Ведь, в автосалоне ..........................самый широкий модельный ряд, и автомобили прямо с завода.
5. ...Пришел, и сам обомлел (оболдел) гарантия 5 лет, и уехать на а/м можно в тот же день!
6. ...Так и получилось.
Адрес хорошо известен всем: .......................
В подчеркнутых фразах - "правда", остальное - игра.
Ролик лучше сделать НЕ игровым, а коротким и по существу (отстраиваясь от потока "рекламных лозунгов" в эфире). Стёб тоже лучше убрать.
Например:
"Если брать машину, то прямо с завода. С гарантией не меньше 5 лет.
Но на завод ехать не надо. Ваша машина уже стоит в автосалоне "ХХХХХ". Уехать можете в тот же день.
Подъезжайте по адресу:..."
Но чтобы отточить текст, желательно пособирать характерные фразы, которыми люди говорят о своих "автомобильных" планах. Из них могут получиться хорошие ролики.
С Уважением,