Здравствуйте, Светлана.
>> А все-таки бюджеты сократили и ушли наши Золотые назад, работают по рекомендациям..Эх..
Первое, Ваша фраза как раз подтверждает п1.
Похоже Ваша команда очень натаскана на легкие продажи, поскольку не достаточно приводить все данные и все, что полагается... Эта информация должна использоваться как доказательная база в переговорах.
Второе, из Вашей фразы следует, что переговоры ведутся не с лицом действительно принимающим решения. См. п4
Третье, см. п3.
Светлана, сегодня, не достаточно быть просто менеджером по продажам... Нужно переходить на следующий уровень: становиться антикризисным консультантом, и продавать свой продукт как антикризисное решение. ВАЖНО: Ваше спецпредложение должно быть действительно хорошим антикризисным решением, а не только так называться.
С уважением, Денис Воронцов.