Дарья, спасибо за ответ! Да, все верно, пожалуй кроме слов о неполной круговой поруке. В москве не то что порука, а как бы это выразиться - пи пи пи в этом плане... Это по другому называется - я бы назвала это бандитством. Или вседозволенностью в плане зашибания быстрых денег у всех заинтересованных лиц, по дальше никто не думает кроме как на бумаге.
Это к сожалению факт. Звонит нам новый заказчик, человек которому поручили найти оборудование, разговаривает, обещает позвонить после разговора с начальником, а его все устраивает. Перезваниваем ему через неделю и слышим обычно "руководителя не устроило Ваше коммерческое предложение (без указания причин ибо они отсутствуют)" в подтексте явно читается, что кто-то руководителю сделал другое коммерческое предложение и совсем скоро мы узнаем кто. НУ да это мелочи и рабочие моменты и противная тема.
У меня вот другой вопрос давно назревает, я думаю по конечного потребителя (собственника квартиры), простого человека перемещающегося не в ауди а в гетсе или на метро. Надо ли его просвещать о том, что счетчики воды бывают разные? Я всегда думала что в нашем бизнесе он самое незадействованное лицо, однако, у нас в подъезде, дома стали устанавливать то самое китайское барахло и я слушаю ворчание соседей - отключают воду постоянно, и когда ставят и когда ломается, ДОСТАЛИ! Вот как бы их заставить задуматься о своем будующем... Сорри ушла в более общие проблемы. Как Вы думаете будет ли отклик от рекламы направленной именно на этого самого "массового клиента"?
Не могли бы Вы спросить у мужа какие фирмы он знает, которые счетчики учета воды делают? :))))
Спасибо, Ирина