Здравствуйте, Юлия!
А теперь нужно написать цели, задачи, затраты, эффективность. Как это оформляется на бумаге?
Так и оформляется:
цели, задачи, на кого направлена акция и т.д. В том числе – что выбирается в качестве результата (в
данном конкретном случае), каков способ измерения (необходимо описать), составить график "Результат/Затраты" и дать прогноз (т.е.
назначить себе планку по результатам).
Дело не в форме, а в СОДЕРЖАНИИ. Было бы ЧТО описывать!
Ваш уважаемый Руководитель, скорее всего, тоже заранее не представляет, как это должно выглядеть "на бумаге". Но у него есть вопросы, на которые он хочет получить ответы. Они сводятся к тому: а будет ли это эффективно? не зря ли потратим деньги? И т.д.
Для этого требуется
хорошо разработать акцию.
Рекомендую Вам:
1. Статью
"Премия за измерение... эффективности" (там, в т.ч., есть вопросы, на которые полезно самим себе ответить перед внедрением акции. А также посмотрите весь подход к измерению идеи. Хороший креатив сам себя "измеряет".)
2. Статью
"Про эффективность рекламы. Пояснительная записка" (здесь про выбор результата, способ его измерения и прогноз, а также про то, что такое "хорошая" (т.е. "измеряемая") идея).
Читать лучше именно в таком порядке: п.1, п.2 и т.д.
3. Посмотрите также все
"цифровые" гиперссылки в главе
"Что измеряем и что измеряется" в статье "Про эффективность рекламы". НЕ для копирования решений, а для понимания, какие поддаются измерению, а какие – нет.
После этого, возможно:
а) переоценится (и доработается) собственная акция,
б) сложится понимание, о чем писать.
Как это оформить – уже не вопрос. Как угодно. Лишь бы было наглядно и ПОНЯТНО принимающему Вашу разработку.
С уважением,