Доброго времени суток!
О нас: наша компания поставляет аксессуары, принадлежности и детали для бытовой техники, фото-, видеотехники и электротехнической продукции. Отдельное направление деятельности нашей компании — изготовление и розничные продажи кронштейнов, стоек и тумб для аудио-, видеотехники. У нас активно тонет один из филиалов.
Буду признателен, если посоветуете нижеследующее:
- как увеличить продажи, при том что:
а) рядом есть рынок с тем же самым ассортиментом
б) место нахождение далековато от ближайшей станции метро (что уменьшает число покупателей в разы)
- как грамотно продумать рекламу? У нас много покупателей приходит из рекламы, размещенной в интернете, кажется, это единственное что нас спасает. Ещё на улице стоит Штендер. Хотелось бы получить совет, как наиболее эффективно повоздействовать на целевую аудиторию конкретно одного района города, в котором расположен филиал?
- как бы вы посоветовали находить оптовых покупателей данной продукции?
Заранее благодарю.
Сергей. Санкт-Петербург.