На сайте ведутся работы Как поднять продажи аксессуаров, принадлежностей и деталей для бытовой техники?? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как поднять продажи аксессуаров, принадлежностей и деталей для бытовой техники??

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-08-10 16:28:03
Сергей » Всем

Доброго времени суток!

О нас: наша компания поставляет аксессуары, принадлежности и детали для бытовой техники, фото-, видеотехники и электротехнической продукции. Отдельное направление деятельности нашей компании — изготовление и розничные продажи кронштейнов, стоек и тумб для аудио-, видеотехники. У нас активно тонет один из филиалов.

Буду признателен, если посоветуете нижеследующее:

 - как увеличить продажи, при том что:


а) рядом есть рынок с тем же самым ассортиментом

б) место нахождение далековато от ближайшей станции метро (что уменьшает число покупателей в разы)

- как грамотно продумать рекламу? У нас много покупателей приходит из рекламы, размещенной в интернете, кажется, это единственное что нас спасает. Ещё на улице стоит Штендер.  Хотелось бы получить совет, как наиболее эффективно повоздействовать на целевую аудиторию конкретно одного района города, в котором расположен филиал?

- как бы вы посоветовали находить оптовых покупателей данной продукции?


Заранее благодарю.

Сергей. Санкт-Петербург.

2010-08-12 18:20:21
Андрей Жуков » Сергей

Добрый день!

а) рядом есть рынок с тем же самым ассортиментом

б) место нахождение далековато от ближайшей станции метро (что уменьшает число покупателей в разы)

А на рынке людей немало (если я верно понял), несмотря на отдаленность метро. Или нет?

Какое, в среднем, время жизни/службы у самого частообновляемого Клиентами Вашего изделия? (Я поясню потом, почему этот вопрос может оказаться важным).

С Уважением,

 

2010-08-13 13:03:59
Сергей » Андрей Жуков

А на рынке людей немало (если я верно понял), несмотря на отдаленность метро. Или нет?

Верно, на рынке людей хватает, т.к. там действительно можно найти практически всё по «смешным» ценам. Единственное, что качество также – «смешное».

У нас тоже самые низкие цены на наш ассортимент по Санкт-Петербургу, только мы всё же предоставляем гарантии на качество.

Какое, в среднем, время жизни/службы у самого частообновляемого Клиентами Вашего изделия? (Я поясню потом, почему этот вопрос может оказаться важным).

Половина позиций ориентировнно на срок службы  от года до пяти лет, в среднем.

Вторая половина позиций (основная) – от 15 до 30 лет службы.

У самого частообновляемого изделия - год - 1.5 года.

С уважением, Сергей. 

2010-08-13 15:51:36
Андрей Жуков » Сергей

Добрый день!

Тут вот какая штука. На рынке есть не только смешные цены, но и (предполагаю) товары, за которыми ходят чаще, чем раз в 1,5 года, может и даже ежедневные есть - на то он и рынок. Поэтому там всегда поток. А у Вас купил человек вещь и пропал минимум на 1,5 года. Надо бы над ассортиментом подумать, что скажете?

 

C Уважением,

2010-08-13 18:55:34
Сергей » Андрей Жуков

Конечно, верно, что оборот товара, потребляемого Покупателем ежедневно, будет в десятки/сотни/тысячи раз выше, чем на товар, который покупают на годы.


Конкретно в нашей сфере (сфера техники) сложно предложить товар, который будет Покупатель приобретать ежедневно (если конечно не начать продавать одноразовые телевизоры =)) ).

Над ассортиментом мы активно думаем и стараемся его постоянно увеличивать исходя из потребностей многоуважаемого Покупателя.

Вообще, в нашей сети  (в разных филиалах) – дело идет стабильно хорошо (и по Санкт-Петербургу и по Москве), но вот один филиал, про который идет речь в этом обсуждении – никак не может набрать должные обороты. Именно эту задачу мы сейчас стараемся решить.

Задача состоит в том, что бы позитивно повлиять на ЦА одного района города (т.к. другая ЦА активно обрабатывается другими филиалами конкретных районов).

Покупатели, которые приходят к нам, остаются у нас. Они сами открыто об этом говорят, т.к. у нас действительно есть конкурентоспособное предложение.  Т.е. удерживать их у нас получается успешно. Но вот как привлекать новых Покупателей и как наиболее эффективно донести информацию о нас ЦА конкретного района города – вот главная задача.

С уважением, Сергей. 


2010-08-20 12:41:01
Анна Каправчук » Сергей

Уважаемый Сергей!

В каких РАСХОДНИКАХ для техники люди нуждаются чаще, чем в новых приобретениях? Это

- элементы питания (батарейки и аккумуляторы)
- потерянные сетевые шнуры и дата-кабели
- карты памяти
- пульты дистанционного управления
- фильтры (для кофеварок, пылесосов, фильтров для воды)
- тарелки для микроволновок
- стаканы для блендеров
- тефлоновые кастрюльки для мультиварок и ведра-лопатки для хлебопечек
- диски-терки и другие не очень прочные насадки для кухонных комбайнов
- конфорки и ручки для газовых плит
- насадки для пылесосов
- ремни для стиральных машин

Продолжите этот список - у Вас опыт больше.

Я полагаю, что если хотя бы к самым распространенным моделям техники у Вас в наличии или под заказ есть перечисленное - определенный поток страждущих и ищущих это в интернете и в магазинах к Вам можно перенаправить.

Кроме того, есть еще средства для ухода за ноутбуками/телевизорами/холодильниками, есть фирменные средства для посудомоечных машин и концентрированные высококачественные стиральные порошки - за всем этим, став приверженцами марки, люди готовы съездить и на другой конец города.



Яндекс.Метрика