Уважаемая Екатерина!
Спасибо за информацию.
Если теперь смотреть НЕ "внутри Самары", а более надсистемно...
По каким причинам московских или иностранных предпринимателей может заинтересовать именно Самара для их бизнеса? (см. здесь п. 1)
- Может быть, у них в планах "наступление на регионы" - так почему бы (почему, Екатерина?) не начать с Самары? (Случай 1)
После ответа "почему?" попробуйте выделить в Москве компании с такими "мыслями". И желательно "
места их естественного скопления".
- Может быть, у них там и так открывается филиал или представительство и нужно подобрать приличную недвижимость, а информацией не располагают? (Случай 2)
Попробуйте выделить в Москве такие компании.
- Может быть Приволжский регион по каким-то причинам (по каким?), и в частности город Самара (почему?) - особо привлекательная зона для такого-то... (какого, Екатерина?) бизнеса? (Случай 3)
Соответственно, где в Москве
кучно собираются представители
этого бизнеса?
- Может быть, это самая зеленая/курортная и пр. (скажите, пожалуйста, какая) зона для отдыха и тогда отчего не открыть там санаторий или гостиничный комплекс? (Случай 4)
Если это так, то где в Москве можно встретить
сразу много предпринимателей с такими интересами?
В конце концов кто-то же сформировал поток желающих купить участки на Луне, судя по недавнему телесюжету и
этому материалу.
Выше были лишь предположения. Теперь, напишите, пожалуйста,
как на самом деле:
1...............................
2..................................
3....................................
N.......................................
То есть прежде Клиентам необходимо сказать,
зачем им Самара, а затем о Ваших "внутрисамарских" ресурсах.
К слову, есть ли в Москве компании, которые тоже приглашают в Самару за недвижимостью?
своей рекламной кампании предлагаю пока воспользоваться интернет-ресурсами, и изготовлением и точечным распространением рекламных буклетов.
Почему? Почему именно
буклет, а не, скажем, какой-нибудь "бюллетень недвижимости" на потоке пассажиров поволжскиж и сибирских авиарейсов (ну, например!). Или какой-нибудь "инвестиционный вестник" с разделом "в какую недвижимость лучше вкладывать" на каком-нибудь очном инвестиционном форуме в Москве. Или какой-нибудь "обзор наиболее перспективных регионов для продвижения негазированных напитков" на какой-нибудь выставке их производителей. И не в виде буклета, а в виде... краткого семинара часа на 2 в очень целевой аудитории.
То есть "носитель" выбирается из ресурсов конкретного потока, "сворачивается" с этим ресурсом, учитывает стереотипы этого потока и т.д. Поэтому имеет смысл прежде определить, ГДЕ в Москве
сразу много предпринимателей с такими (см. позиции выше) интересами и "мыслями/стереотипами в голове".
Вы спросите - почему "негазированных напитков"? Тогда сами скажите, пожалуйста: каким видам бизнеса и по какой причине выгодно присматривать объекты недвижимости именно в Самаре?
Список людей с "такими интересами" по каждому случаю отдельно составили (напишите их, пожалуйста, здесь, хотя бы несколько пунктов).
Затем станет понятно
, возможно ли объединить все объекты управляющей компании в единую брощуру, или следует делить "объект - аудитория - издание".
Для упавляющей компании единая "книжка" предпочтительнее.
А Покупателям и Арендаторам предпочтительнее, чтобы речь шла только об их интересах, об их специфике, а не "вообще" о бизнесе и недвижимости.
Стоит прислушаться и сделать имиджевую вещь, или действовать по своему?
Имидж имиджем, а все-таки кому и зачем бизнес-центр и гостиничный комплекс в Самаре? (см. выше)
С уважением,