Нужна новая система расчета зарплаты руководителя отдела
а также показатели результативности, плановые значения, оптимальные соотношения постоянной и премиальной частей зарплаты
На сайте ведутся работы
сегодня 10925 Подписчиков
Всем добрый день.
детский супермаркет. новогодний ажиотаж. а хочется еще больше покупателей. так как кризис, люди хотят экономить, Предлагается акция:
"реальные скидки до 30% на игрушки. все зависит от Вас"
суть акции: каждый покупатель может получить скидку до 30%
как это сделать:
1 способ: мишень диаметром 1 метр, в центре 30%, потом 25%, и так далее до 10%. с 5-6 метров покупатель кидает дротик, сколько попадет, на столько и получит талон-скидку на следующую покупку.
2 способ: два кубика. на каждом изображены скидки от 1 до 6%. кидаешь один кубик - сколько выкинул % столько и получаешь. Но если хочешь скидку поболее, кидаешь второй кубик. И если выпало столько же % сколько на первом кубике, то скидка * на 5. то есть выпало 2и2 = скидка 10%, 3и3 = 15%, 6и6=30%. но если выпали разные % скидки нет.
в общем то хорошую скидку получить не так уж сложно. при этих "извращенных" методах преследовались две цели:
1. скидки получать по-детски, с улыбкой
2. показать абсолютную прозрачность и честность % скидки.
варианты типа, тяни бумажку и вытянешь от 3% до 50% скидку уже приелись и не вызывают (мое личное мнение) доверия, так почти всегда тянешь 3-4%. а 50% может там и нету.
Покритикуйте плиз акцию, и подскажите другие варианты, чтоб и честно было и не сплошняком всем давать -20%. очень уж накладно.
P.S. кстати для того, чтоб небыло бесконечных бросаний кубиков и дартсов до максимальной скидки, предложено для участия в акции
показать чек на где-то 300 рублей. типа один чек - одна попытка. а скидку получаешь на следующую покупку.
или вариант за каждую попытку платишь 30 рублей и получаешь талон на скидку. то есть хочешь за 90 рублей при трей попытках можешь получить например 25%. а при покупке игрушки на 2000 рублей экономия 500 рублей.
жду нетривиальных предложений и здоровую критику.
преследовались две цели:
1. скидки получать по-детски, с улыбкой
А кто будет метать дротик - ребенок или Взрослый? Зачем Взрослому таким образом получать скидки? А если дротик мечет ребенок - насколько его интересуют скидки на игрушки?
2. показать абсолютную прозрачность и честность % скидки.
А что, у Ваших Покупателей на этот счет сомнения? Что они по этому поводу говорят? Что в ИХ понимании "честная скидка"?
Замечено: людей чаще беспокоит, что "цену сначала накрутили, а потом дали скидку". А вовсе НЕ "дадут-не дадут" большую скидку.
Скажем, настрелял себе Покупатель хороших скидок. А ну как цену предварительно "накрутили"?
Как Ваше решение с мишенью отрабатывает этот стереотип?
С Уважением,
Здравствуйте, Вадим!
Отвечаю на Ваши вопросы (как Покупатель):
ВОПРОС: если Вам нужно купить игрушку и Вы услышав по радио о розыгрыше до 30% скидке, зашли бы в магазин? Узнали бы подробно об акции?
Специально из-за скидки не пойду. Тем более, не пойду узнавать об акции. К тому же, не факт, что получу хорошую скидку (это ведь розыгрыш скидок). Пойду в тот магазин, где обычно покупаю детям игрушки. Но если там проводится розыгрыш, это будет кстати. К слову, я не слушаю радио. Но если по пути, на входе в магазин, увижу информацию о хороших скидках (не о розыгрыше, а о фиксированных скидках), то, возможно, зайду посмотреть, сколько же "скинули", и сравню с привычным уровнем цен. Может быть, здесь и куплю.
Вы решите что это шанс сэкономить?
Я не против экономии. Но только, чтобы это было "по пути" и долго не высчитывать. Специально колесить по городу в поисках лучшей цены на игрушки не буду.
Вы решите что это забавно?
С ребенком - да. Ему должен быть интересен и весел весь процесс покупки. Но проигрыш (точнее, "не-выигрыш") не хотела бы перед ребенком афишировать. Если приду покупать без него, это будет просто возможность получить скидку. И лучше бросить кости.
Вас возмутит, что для получения скидки нужно сделать дополнительную покупку?
Если "дополнительная" покупка планировалась и так (двое детей или еще предстоит дарить ребенку знакомых), то это будет кстати.
А может Вы что-то другое подумали?
В каком смысле?
Вопросы желательно отредактировать.
Первый - очень громоздкий, "радио" только путает (почему именно радио?). Об источниках информации (при желании) лучше спросить отдельно.
Рекламные фразы типа "шанс сэкономить" лучше заменить более разговорными ("возможность сэкономить" и т.д.).
В ряде случаев чувствуется подгонка под ответ: Вы решите что это забавно? Вас возмутит...?
Последний вопрос непонятен. О чем хотите спросить? Покупатели не будут нам помогать при ответах. Отшутятся, ответят поверхностно либо не ответят.
Я бы все-таки вышла в торговый зал и расспросила людей в магазине (это не занимает много времени, зато дает достоверную фактуру, не придется гадать).
Например, спросила бы:
1. Скажите, пожалуйста, если бы здесь проводился розыгрыш скидок (до 30% скидка), Вы бы приняли участие? Скажем, для этого нужно было бы просто бросить кубики - приняли бы участие? (в случае отрицательного ответа): Почему нет? А если бы с Вами был ребенок, которому Вы покупаете игрушку? (после ответа): Почему?
2. (при лояльном отношении к розыгрышу): В этом случае Вы предпочли бы бросать кубики или метать дротик (дартс)? Почему?
3. Где Вы обычно покупаете игрушки для ребенка? Там чем-то лучше/удобнее? Чем?
4. Вы пошли бы в другой магазин, если бы узнали, что там хорошие скидки (вариант: проводится розыгрыш скидок)? Ради какой скидки пошли бы?
5. Как Вы обычно узнаете о скидках и разных льготах? Как Вам удобнее узнавать?
и т.д. - в зависимости от того, о чем Вы хотите спросить.
С уважением,