Здравствуйте, Иван!
а) как возможно при помощи этих организаций наработать себе клиентов?
Либо реклама на их потоке, либо продажа услуг.
как возможно наладить взаимовыгодное сотрудничество
Если ограничиться рекламой на их потоке: у кого поток более частый – у Вас или у них? Если - у них (т.е. Вы в них больше заинтересованы), то за размещение "рекламы" на их потоке придется заплатить деньгами или услугами.
Если и у Вас, и у них "частооборачиваемые" потоки, можно "взаимоопылиться" рекламой.
Быстро оборачиваемые потоки не только у фирм по абонентскому обслуживанию программ и техники, но и у тех, кто регулярно доставляет в офисы канцтовары, авиа и ж/д билеты, питьевую воду в кулерах, подписные периодические издания, обеды в офис и пр. "расходники".
Ценность этих потоков – не только в частых, но и в более "легальных" (с точки зрения заключенных договоров) контактах с интересующей Вас аудиторией.
Сегодня позвонили в рекламное аенство, они сказали что у них много клиентов и они готовы сами собирать картриджи своих клиентов и отдавать нам на заправку. Может такую схему использовать и с другими организациями.
Да, можно попробовать с вышеперечисленными организациями. Что касается РА, то для первого случая – да, а затем стоит соотнести частоту замены картриджей с частотой контакта РА со своими Клиентами. Похоже, картриджи меняют чаще, чем обращаются в РА с заказом (особенно сейчас).
Аналогично, как часто и в каких "местах" пересекаются со своими Клиентами Интернет-провайдеры и оптовики?
Плюс нужно будет следить, чтобы посредник в этом случае не снижал заданную здесь планку работы.
С уважением,