Здравствуйте, Тимур!
Вы сказали, что открываете клуб, назвали Будда бар.
Но не будете позиционировать его как буддийское.
А зачем тогда его ТАК называть? Будда бар "быстрее логики" вызывает мысль про буддизм. (Проверьте, пожалуйста, на других.)
А абстрактное постижение истины в отдыхе лучше уж перевести в более понятные и "зримо-представимые" вещи типа: восточная "медитативная" музыка; традиция персонала разговаривать вполголоса, плавно передвигаться, "быть незаметными"; успокаивающие глаз изображения; расслабляющие напитки и возможность "воскурить фимиам". Либо нечто совершенно иное.
Какие каналы коммуникации здесь могут быть наиболее эффективными?
Еще ДО каналов коммуникации желательно продумать СОДЕРЖАНИЕ (т.е. в чем будет Ваша "изюминка").
Скажу от лица целевого Клиента: хочется бывать в РАЗНЫХ местах. Привычные "картинки" и заведения надоедают, как бы там ни было хорошо. Скажем, отметив день рождения (или просто "хорошо посидев") в одном месте, в следующий раз хочется пойти в другое. А потом, возможно, опять вернуться сюда. Складывается некий "список мест" для посещения в выходные и иные дни.
В этом смысле НЕ нужно непременно уводить ЦА у конкурентов. Надо просто попасть в список "интересных мест", куда тоже стоит как-нибудь заглянуть. И если понравится, время от времени посещать наряду с другими. Для разнообразия.
Поэтому посмотрите, какие в Вашем районе (или на Вашей улице) уже есть рестораны, кафе, клубы, кофейные, чайные и пр. Заодно гляньте, какие там "глюки". Для этого иной раз достаточно посидеть у них час-полтора в качестве Гостя.
Возможно, у них очень даже хорошо. А Вы тогда просто будьте ДРУГИМИ. Другая кухня, другой интерьер, другие традиции на входе и в процессе...
Когда сделаете "изЮмительную" (от слова "изюм") начинку, тогда и сообщите об этом на разных целевых потоках. То есть "коммуницировать" в этом случае будет несложно.
С Уважением,