Уважаемые Татьяна и Алексей!
Здесь:
Открыли свой бизнес, есть большое желание развиваться! Пока 2 автомобиля(фургон 1,5 тонн 12 м3) Санкт-Петербург.
Как улучшить свой бизнес? Бывают проблемы с загрузкой работой(((
Здесь:
Просто у нас есть грузовая машина, а работы совсем нет.
Предположим, пошёл поток заказов.
Как Вы его будете обрабатывать одной-двумя единицами автотехники?
Если речь идет о "долгоиграющих" заказах (на большие расстояния, протяженых во времени), то "хвост очереди", очевидно, будет обрубаться уже со второго-третьего Заказчика. (Посмотрите, пожалуйста, Миф № 2 и Миф № 1 в статье "Мифы вокруг "дорогих" продаж").
Но, предположим, у Вас нет возможности сейчас увеличить число машин. А развивать бизнес надо.
Понимаю, что у Вас фуры, фургоны, а не "легковушки". Но вот МОДЕЛЬ рассуждения при ограниченном автопарке:
Вероятно, стоит обратить внимание на заказы с "коротким" циклом, и при этом НЕ конфликтующие во времени (в идеале - работа "в противофазе" на 2-х машинах).
Скажем, развоз или перевоз чего-либо по городу или по микрорайону. Частый, относительно равномерно рассредоточенный в течение дня (а не только в часы "пик"). Быстрый оборот при, быть может, и небольшой "норме прибыли".
Когда можно обойтись одной-двумя машинами.
ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Быть может, какое-то грузовое такси по городу. Здесь с грузопотоком распределиться во времени чуть легче, чем с пассажиропотоком легковых такси.
Поводы для грузоперевозок найдутся. Главное, иметь в виду одновременно ВСЕ: перевозка мебели из одной квартиры в другую (продажа, покупка, аренда жилья), перевозка вещей из квартиры на дачу, загородный участок, перевозка закупленных стройматериалов, мебели, иных крупногабаритных вещей до места назначения и т.д.
Места "обработки" потоков потенциальных Заказчиков в этом случае тоже понятны: агентства недвижимости, строительные рынки и магазины, мебельные и т.д.
Что бы там ни говорили (что у магазинов "своя доставка"), это не всегда так. Либо "уже на выезде, машину сформируем только завтра", либо нужно "отдельно договариваться", либо "Коль, а Коль, ты сейчас сможешь, не сможешь?" и т.д.
Далее. Может быть также, какая-нибудь "курьерская доставка" соответствующего веса, метража и объема. Посмотрите, у каких видов бизнеса в этом есть регулярная необходимость.
И работать на всех потоках одновременно. Чтобы, условно говоря, каждый час у Вас был занят какой-нибудь перевозкой. И на ближайший день-два складывалось расписание.
Наработав кредит доверия на небольших частых перевозках, со временем (и при условии расширения автопарка) можно "замахнуться" и на большее (см. теперь Миф № 3 в вышеназванной статье).
С Уважением,