9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Консультации по бухучету как вторая услуга

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-11-15 20:21:40
Андрей Лаптев » Всем

  Трудовой кодекс РФ предусматривает обязательное обучение по технике безопасности для руководителей всех фирм независимо от вида деятельности. Организация, имеющая лицензию на такую деятельность, собирает слушателей путем прямого обзвона и рассылкой факсов. При этом аргументы типа "забота о здоровье Ваших сотрудников" абсолютно неэффективны. Зато хорошо действуют другие способы убеждения, где ключевые слова - "проверки" и "штрафы".

  Сейчас организация решила открыть второе направление - консультации по бухучету и налогообложению. Его также можно было бы продвигать телефонным обзвоном, но стиль разговора при этом должен быть противоположный. Не "Вы должны", а "пожалуйста, рассмотрите предложение". И эти два стиля в одном разговоре абсолютно не совмещаются.

  Первое, что приходит в голову - посадить одних обзвонщиков на старую тему, других - на новую. Это можно было бы сделать, если считать, что среднее время дозвона до руководителя - 1 минута. Реально же это минимум 10 минут. И хочется, если уж тебя соединили, передать сразу оба предложения. Помогите найти выход.   

2008-11-16 10:39:46
Андрей Жуков » Андрей Лаптев

Уважаемый Андрей!

1. Новую услугу надо не забыть предложить всем уже существующим Клиентам. В этом случае, задача не стоит. Но, тем не менее, на старте нового направления без старых Клиентов ... сейчас именно ... может быть, что и никак.

 

2. Если фирма предполагает "аутсорсить" бухгалтерии, а не просто консультировать, то это лучше. Потому, что идут уольнения бухгалтеров и многие фирмы с целью сокращения издержек будут давать бухгалтерию или ее часть "на сторону".

 

А консультации по "бухучету и налогообложению" именно сейчас могут быть восприняты, как "несвоевременные расходы".

 

К тому же, такие деликатные консультации обычно не поручают тем, кто раньше сам говорил: "Закажи, а то оштрафуют".

 

3. Что касается обзвонов, то нет ничего страшного в том, чтобы обзванивать по одной услуге, а не по двум сразу. Просто, при этом, надо направлять (факсовать, емелить и т.д.) комплексное коммерческое предложение.

 

Если поговорили хорошо, то и все предложение прочтут.

 

4. И - наконец - я бы советовал полностью (независимо от услуги) отказаться от стиля "Вы должны". Соответственно, и "совмещать" не потребуется.

 

Успехов,

 

2008-11-17 19:35:41
Андрей Лаптев » Андрей Жуков

  Андрей, спасибо за ответ, Вы развеяли многие мои сомнения.

  Пункт 1 уже делается и дает результаты, тем более что база по основной услуге еженедельно пополняется на 150-200 человек.

   Пункт 2 - пока специалистов для этого мало, а в дальнейшем так и будет. 

  Пункт 3 - сейчас после сокращений приходят с других фирм сильные обзвонщицы, у них совмещение получается. Но они стоят дорого и проработают только до конца кризиса (май 2009? Есть такой прогноз).

  И, наконец, пункт 4.  Здесь придется поступить вопреки Вашему предложению. Это как комсомольское собрание в советское время - собирался 100%-ый кворум, из них ни одного по собственной воле. 

  В заключение еще раз пункт 2. У меня нет данных по экономии на бухгалтерский услугах, а вот посещаемость занятий по технике безопасности (лишних, ненужных, с которыми можно и подождать) с начала кризиса выросла в 2 раза. Не на 2% и не на 20%, а именно вдвое. Загадка! 

2008-11-17 20:25:01
Андрей Лаптев » Всем

    Сегодня было решено воспользоваться старым проверенным способом - прикладывать предложение по бухучету к пакету бухгалтерских документов (счет-фактура, акт выполненных работ), который направляется клиенту после обучения. Похоже, ничего лучшего  нет.



Яндекс.Метрика