Добрый день!
Подскажите пожалуйста, где взять информацию по регламентированию указания цифры тиража в газете.
Проблема такая:
Есть газета (рекламная), объемом в 70 полос с модулями и строчками. Тираж - 5 тыс. экз. Выходит по понедельникам. Распространяется платно. Хотим сделать бесплатное приложение, в котором будут те же объявления, но только строчки и соответственно, меньше полос (около 10). Выходить приложение будет тоже в понедельник. Тираж – 7 тыс. экз. Можно ли указать и в газете и приложении суммарный тираж (12 тыс. экз.)?
Уважаемый Михаил!
Подскажите пожалуйста, где взять информацию по регламентированию указания цифры тиража в газете.
Поглядите здесь. Коллеги называют "центральное региональное управление печати", "национальную тиражную службу"...
Успеха,
Прием, на мой взгляд, не вполне честный, но работающий. Одна известная мне провинциальная газета, честно указывая тираж выпуска в выходных данных, на первой полосе рядом со своим названием периодически печатает в рамочке крупным шрифтом "Наш тираж - 25000 экз." и мелко "в неделю". А в неделю у этой газеты выходит около 12 тыс. экз. четвергового выпуска (он с телепрограммой, реализуется по подписке и в розницу) и примерно по 6,5 тыс. вторничного и субботнего выпусков, распространяемых исключительно по подписке (основные читатели - пенсионеры). Рекламные агенты говорят "25 тысяч" и не уточняют, в какой период.
На семинарах в "Школе предпринимателей" убедилась, что многие предприниматели, привыкнув к этой плашке рядом с названием, не дочитывают ее и искренне считают, что 25 тысяч - это тираж именно четвергового выпуска, в котором более дорогая реклама. И "покупаются", не заглядывая в выходные данные.
С уважением, Анна Каправчук.
Прием, на мой взгляд, не вполне честный, но работающий.
Спасибо за Ваше мнение, но это совсем разные вещи. Наша газета выходит два раза в неделю и мы не собираемся приплюсовывать тираж среды к понедельнику. Речь именно о том, что две газеты, одинаковые по содержанию и выходящие в один день, отличаются по форме и соответственно количеством полос. Если не ошибаюсь, такое практикуют некоторые глянцевые журналы, типа Космо и Бурда.
Спасибо за ссылку.
Оказывается "Советский Спорт", до вступления в НТК, в шесть раз завышал свои тиражи. Вот это размах((