9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-07-23 11:10:14
Артур » Всем

Добрый день ! Недавно устроился маркетологом в спортивный магазин INTERSPORT.

Наш магазин специализируется на товарах для спорта и отдыха.

Ассортимент включает следующие товарные группы:

-         одежда и обувь;

-         спорт-инвентарь;

-         тренажёры и спортивное питание;

-         товары для туризма, рыбалки и отдыха;

-         товары для экстремальных видов спорта.

Основную прибыль приносит СПОРТИВНОЕ ПИТАНИЕ

Сейчас являемся лидером в данной группе. Недавно в городе открылись 2 магазина, специализирующиеся на спорт. питании.

1 из них так называемый бутик спортивного питания (для премиум класса)

2 - ориентирован на низкий и средний класс

Стали проводить активную рекламную кампанию, разносить визитки по фитнес-клубам

Помогите придумать какую-нибудь акцию, рекламные ходы, применить методы из области партизанского маркетинга для привлечения клиентов из спорт-залов, фитнес-клубов (а также для удержания старых клиентов)

2010-07-23 22:21:56
Анна Каправчук » Артур

Уважаемый Артур!

1. На этом форуме уже была тема о продвижении отдела спортивного питания и про то, как обойти "несговорчивого тренера",  но мне сложно подсказать, поиском по какому слову ее целесообразно искать. Пошерстите.

2. Если есть такая возможность, проводите дегустации реализуемой у вас съедобной и питьевой продукции

- собственно в фитнес-клубах и йога-центрах
- в институте или техникуме физической культуры
- на семинарах тренеров и инструкторов
- в магазинах одежды больших размеров
- в женской консультации
- если Ваш магазин большой - в отделах спорт.одежды, фитнес- и туринвентаря (то есть для покупателей, которые еще и не задумывались о спорт.питании, но уже озаботились покупкой чего-то спортивно-туристического).

Дегустации могут быть как с привлечением персонала, так и без оного - просто возможность в перечисленных местах взять "на пробу" мини-упаковочку какого-нибудь коктейля с рекламой Вашего магазина.

3. "Спортивное питание" - это исключительно для бодибилдеров? Я полагаю, увеличить число покупателей можно будет, немного скорректировав ассортимент. Если

- туристы-альпинисты будут знать, что у Вас они смогут купить "невесомые" сублиматы (сушеное мясо, сушеные овощи, сушеный творог и т.п.), которые им приходится выискивать по обычным продуктовым магазинам;
- худеющие будут знать, что у вас есть специальные коктейли и проч. продукты для ускорения этого желанного для них процесса;
- занимающиеся бегом/велоспортом/аэробикой будут знать, что у Вас всегда есть спортивные напитки и просто вода в бутылках с удобными "спортивными" крышками;
- йоги и вегетарианцы будут знать, что и для них у Вас есть спецпредложения,
то частота возврата в Ваш магазин (а заодно и частота ознакомления с ассортиментом соседних отделов) существенно возрастет.

4. Кроме того, нужно искать и другие целевые группы для спортивного питания (и, соответственно, другие каналы распространения информации). Например, для ряда белковых коктейлей это могут быть

- беременные женщины, врачи которых считают, что масса плода меньше, чем должна быть при их сроке беременности;
- люди после травм или после "лежачего" лечения, вынужденные восстанавливать дистрофировавшиеся мышцы;
- интенсивно растущие подростки с бешеным аппетитом.

Если эти группы Вас заинтересовали - пишите, я помогу "вычислить", где их "ловить".

С уважением, Анна Каправчук

2010-07-24 11:43:41
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

1. На этом форуме уже была тема о продвижении отдела спортивного питания и про то, как обойти "несговорчивого тренера",  но мне сложно подсказать, поиском по какому слову ее целесообразно искать. Пошерстите.

Возможно, вот это обсуждение.

Спасибо,



Яндекс.Метрика