Уважаемый Артур!
1. На этом форуме уже была тема о продвижении отдела спортивного питания и про то, как обойти "несговорчивого тренера", но мне сложно подсказать, поиском по какому слову ее целесообразно искать. Пошерстите.
2. Если есть такая возможность, проводите дегустации реализуемой у вас съедобной и питьевой продукции
- собственно в фитнес-клубах и йога-центрах
- в институте или техникуме физической культуры
- на семинарах тренеров и инструкторов
- в магазинах одежды больших размеров
- в женской консультации
- если Ваш магазин большой - в отделах спорт.одежды, фитнес- и туринвентаря (то есть для покупателей, которые еще и не задумывались о спорт.питании, но уже озаботились покупкой чего-то спортивно-туристического).
Дегустации могут быть как с привлечением персонала, так и без оного - просто возможность в перечисленных местах взять "на пробу" мини-упаковочку какого-нибудь коктейля с рекламой Вашего магазина.
3. "Спортивное питание" - это исключительно для бодибилдеров? Я полагаю, увеличить число покупателей можно будет, немного скорректировав ассортимент. Если
- туристы-альпинисты будут знать, что у Вас они смогут купить "невесомые" сублиматы (сушеное мясо, сушеные овощи, сушеный творог и т.п.), которые им приходится выискивать по обычным продуктовым магазинам;
- худеющие будут знать, что у вас есть специальные коктейли и проч. продукты для ускорения этого желанного для них процесса;
- занимающиеся бегом/велоспортом/аэробикой будут знать, что у Вас всегда есть спортивные напитки и просто вода в бутылках с удобными "спортивными" крышками;
- йоги и вегетарианцы будут знать, что и для них у Вас есть спецпредложения,
то частота возврата в Ваш магазин (а заодно и частота ознакомления с ассортиментом соседних отделов) существенно возрастет.
4. Кроме того, нужно искать и другие целевые группы для спортивного питания (и, соответственно, другие каналы распространения информации). Например, для ряда белковых коктейлей это могут быть
- беременные женщины, врачи которых считают, что масса плода меньше, чем должна быть при их сроке беременности;
- люди после травм или после "лежачего" лечения, вынужденные восстанавливать дистрофировавшиеся мышцы;
- интенсивно растущие подростки с бешеным аппетитом.
Если эти группы Вас заинтересовали - пишите, я помогу "вычислить", где их "ловить".
С уважением, Анна Каправчук