На сайте ведутся работы Сервисное обслуживание клиентов и оплата сборщиков | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Сервисное обслуживание клиентов и оплата сборщиков

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-10-07 14:22:08
Юрий(++) » Всем

Добрый день.

Уважаемые коллеги, помогите советом и рекомендацией.

8 лет существует наш салон. В погоне за улучшением качества послепродажного сервиса мы начинаем терять ресурсы (Сотрудников, деньги,время...). Поясню...Доставка, сборка мебели осуществлялась бесплатно. Когда мы начинали свой бизнес, это было необходимо, но при нынешних объемах это выливается в ОГРОМНЫЕ затраты. В дополнении к этому наши сборщики ежедневно обьявляют бойкот по поводу ставки. да и вообще, вряд ли настоящий специалист не понимает, что с его опытом(который он получил за наш счёт) он не найдёт другую более высокооплачиваемую работу.


 

Возникла мысль о организации автономной (не отдельной) структуры в виде сервисного центра. Но на сегодняшний день не понятно

1. Как предлагать клиенту ПЛАТНУЮ УСЛУГУ

2. Как оценить её в деньгах (прейскурант услуг или % от стоимости)

3. В какой момент брать п/оплату с клиента

4. На каких условиях должен работать сборщик

5. Какой % от оплат компания должна оставлять в бюджете Сервис.центра

Забыл сказать, что наш салон находиться на Украине.

С нетерпением жду отзывов !!!!

2008-10-10 15:37:45
Андрей Жуков » Юрий(++)

Уважаемый Юрий!

Сначала про "бойкот сборщиков". Как раз, сейчас Вы им можете пояснить, что через полгода им негде будет найти работу. И не просто негде, а абсолютно негде.

1. Как предлагать клиенту ПЛАТНУЮ УСЛУГУ

Главное ведь тут - это сократить издержки без ущерба для Клиента.

То есть, танцевать не столько от "платной услуги", сколько от "самообслуживания". Продавать несобранную мебель удобно = она упакована и значит Клиенту будет ее легко и удобно

  • транспортировать;
  • вносить в подъезд, лифт, квартиру, комнату...

А наличие приличных инструкций по сборке сделает ситуацию еще более удобной.

 

И вот на фоне самообслуживания можно позиционировать цену по доставке и по сборке. Тогда "стереотип распадется":

  • вот цена мебели (дешевле - т.к., соотв. издержки из цены уйдут),
  • вот цена доп. сервиса = хотите с ним, хотите без него.

Все цивильно.

 

2. Как оценить её в деньгах (прейскурант услуг или % от стоимости)

Конечно, прейскурант! Какой отношение к трудоемкости доставки имеет стоимость шкафа? Никакого.

3. В какой момент брать п/оплату с клиента

В тот момент, когда он выбрал доп.сервис и оформил это.

4. На каких условиях должен работать сборщик

Этот вопрос слишком общий. В чем задача?

5. Какой % от оплат компания должна оставлять в бюджете Сервис.центра

Не "процент от оплат", а посчитайте себестоимость "сервис-центра".

Успеха,



Яндекс.Метрика