Добрый день, уважаемая Татьяна!
Знакомый предприниматель попросил оценить содержание отчета по маркетингу, подготовленному консультантами.
Некоторые мысли по этому поводу:
Недавно мы проводили конкурс кейсов среди IR специалистов. В результате встала та же задача- оценить. Я воспользовался методикой Альтшуллера, когда он оценивал фантастику. Для меня эта методика уникальны своей многофакторностью. Так например, когда мы оценивали кейсы, мы разбили оценку на 4 составляющие:
1. новизна
2. IR-потенциал (применимость описываемых методов в будущем), методологичность.
3. Литературная ценность
4. Субъективная оценка (нравится/ не нравится), чтобы снять беспокойство по этому вопросу.
Возможно в Вашем варианте, Заказчик может так же получить интегрированную оценку, которая будет сформирована по нескольким факторам:
1. Новизна информации предоставленая в отчёте- насколько эта информация новая для Заказчика?
2. Применимость этого отчёта (информации в нём) в работе предпринимателя- что Заказчик предполагает поменять в совей ежедневной работе после этого отчёта?
3. Стратегическая ценность ( насколько выявленные нюансы меняют бизнес-модель, прежнее позиционирование, стратегию продвижения, продажи и т.д. )-какие угрозы и возможности, слабые и сильные стороны компании на рынке были выявлены, но ранее не замечались?
4. Субъективная оценка.
Кроме того, как специалист в области финансов, Вы могли бы дать комментарии по тому, как следует изменить структуру финансирования компании Заказчика (долги/источник доходов).
Успехов!