Уважаемая Инна.
Вопрос 1:
Когда звонишь по объявлениям о ремонте, трубку берет диспетчер.
Как убедить диспетчера, что мне нужен бригадир, не заказывая их услуг?
Иначе они решают, что я хочу договориться с бригадиром напрямую о ремонте))
Логичнее было бы не требовать сразу бригадира, а пообщаться с директором фирмы (с ним соединят куда проще). Описать ему свое предложение и заключить официальный договор с фирмой. В таком случае - как донести информацию о вашем предложении Клиентов - задача руководителя. Вполне возможно, он ее решит вообще без бригадиров (например, обязательно прикрепляя Вашу визитку/листовку к договорам, и/или разместив Вашу рекламу у себя в офисе, где ведутся переговоры с Клиентами, или напрягая менеджеров, общающихся с Клиентами и т.п.)
Но если Вам принципиально надо выйти на бригадиров (которых, кстати, никакой договор ни к чему не обяжет), то можно попробовать более сложные варианты:
А) вызвать к себе, чтобы типа показать фронт работ и узнать примерную цену (но когда они поймут, что заказ не обломится, могут разочароваться в Вас)
б) бригадиры регулярно закупаются в крупных магазинах и на рынке стройматериалов. Разумеется, в лицо в их не узнаете. Но можно договориться с магазинами разместить у кассы плакат, призывающий бригадиров обратиться за дополнительным заработком (тут важно подумать, как написать) + там же визитки с координатами. Хорошо еще, если продавцы будут в курсе (т.к. многих бригадиров они знают лично).
Вопрос 2:
Целесообразно ли вообще такой специфичный товар продавать по телефону,
или уважаемые эксперты могут предложить более изящный способ?
Почему по телефону? Вы разве не встречаетесь с Клиентом лично, не показываете ему фото, образцы?
Вопрос 3:
Когда я непосредственно общаюсь с хозяином (хозяйкой) квартиры, как и где мне
узнать их типовые стереотипы ?
Так здесь и узнаете. Именно в беседах. Еще есть масса форумов околоремонтной тематики, можете еще и там пообщаться.
Тогд и станет понятно, на что делать упор. Плюс к тому: как только Вы увидете хозяйку (хозяина) и перекинесь парой слов станет понятно, важны ли им "понты" (на опросах в этом могут и не признаться).
Насчет целевых потоков. Витражи могут быть актуальны при строительстве или ремонте/реконструкции больших офисов: банки и. т.д.
С уважением.