Бизнес-образование по-европейски в Праге
От краткосрочных бизнес-семинаров, мастер-классов, стажировок и тренингов до многомесячных бизнес-курсов
На сайте ведутся работы
сегодня 10928 Подписчиков
Добрый день!
...НУ ПОЧЕМУ они выбирают там где дороже и хуже?..
Скажите, а какие антенны люди покупают чаще (буквально названия)?
С Уважением,
Уважаемый Андрей!
Извините, что отвечаю за другого, но не так давно был в роли покупателя спутниковой антенны и, со своей стороны, могу пояснить, что покупается не антенна (я даже не знаю, какой она у меня марки и где и кем сделана), а "пакет", т.е. возможность доступа к той или иной системе спутникового вещания.
В пакет входит антенна, провода, рессивер (собственно приемник и преобразователь сигнала в телевизионный) и карточка доступа, если канал платный.
Самые известные (и распостраненные) системы, во всяком случае в Иркутске, это: НТВ+ и Триколор.
И для тех и для других (и для третьих, в принципе) может использоваться одно и то же оборудование.
Цену продавец, как правило, озвучивает за пакет, т.е. оборудование + карточка доступа + монтаж.
Покупателя интересует цена и "чтоб показывало".
У продавца есть возможность, внутри цены, варьировать оборудованием, комплектующими и качеством работ.
Юрий.
Уважаемый Виктор!
Никак из Ваших сообщений не могу понять: Вы собираетесь расширяться или Вас сильно смущает (и в этом нет ничего зазорного), что конкурент зарабатывает больше, меньшими усилиями?
Юрий.
Уважаемый Юрий!
Я вот тоже, кроме "НТВ+" и "Viassat" (который обещали в 2008-м) ничего не знаю.
Но дело в том, что сейчас с перечисленным вполне конкурирует (каналы те же, а цена ниже) кабельное ТВ.
Важно понять, что люди на самом деле ищут, когда спрашивают антенну.
Успеха,
Уважаемый Андрей.
Поскольку у меня был опыт сотрудничества с "антенщиками", могу добавить следующее:
1. Кабельное действительно выгоднее. И качество картинки, звука, на которое упирают "спутниковцы" не перевешивает разницу в цене.
2. Аргументами за "тарелку" могут быть:
а) невозможность подключения кабельного - районы частной застройки, пригороды и даже села/поселки;
б) отвратительное качество кабельных каналов в некоторых районах (но тут надо беседовать, выяснять);
в) продажа пакетов, где бОльшая часть каналов не совпадает с кабельным (кстати, многие покупают спутник из-за каналов для взрослых, которые, разумеется, отсутствуют у кабельщиков - хотя никто в этом не признается);
г) выгодный Интернет либо Интернет в квартиры без телефона.
С уважением.
Уважаемый Виктор.
"Подешевле и получше" (относительно любых товаров и услуг), как правило, говорит о том, что Клиент не понимает товара/услуги. Слабо разбирается: какие они (товары) бывают, какие для чего нужны, какие с ними (товарами) бывают/могут быть сложности, от скольки до скольки подобные товары должны стоить, и почему столько... - иными словами, товар не спозиционирован. Поэтому Клиенты и ориентируются на "подешевле". "Получше" - они понимают весьма абстрактно.
Отсюда вывод: объясняйте, просвещайте, задавайте СВОИ критерии правильности антенн, пакетов, фирмы-установщика. Причем:
а) делайте это в понятных для обывателя выражениях (например, используете слово "ресивер", тут же в скобках поясняйте "прибор, который преобразует полученный с "тарелки" сигнал в изображение и звук");
б) делайте это не только устно (при обращении Клиента), хотя это тоже важно. Если Вы правильно и понятно вооружите его знаниями, то он потом с удовольствием (как "знаток") будет просвещать знакомых. Охватывайте "пояснялками" людей, только думающих о покупке. Поскольку малопонятный товар требует многословных объяснений, то Вам по определению прописана печатная реклама. То бишь бумажный носитель.
См. выше.
Вариантов много:
1) Если у Вас есть коттеджные поселки (со шлагбаумами на въезде), можно договориться с охранниками, чтобы они вручали листовки (с грамотным симбиозом рекламы и пояснялок);
2) Аналогичные листовки можно распространять самостоятельно по почтовым ящикам частных домов, просто методично объезжая район (или наняв кого-то); можно договориться с почтальоном, обслуживающим частный сектор(а);
3) Договориться с организациями, где жители частного сектора платят за газ, электричество и т.д., чтобы они разместили вашу информацию на рассылаемых счетах или (на худой конец) выложили листовки у окошечка оплаты;
4) В-четвертых, есть традиционные газеты. Но тут надо смотреть по их целевой аудитории, покрытию и т.д. В моем случае хорошо показали себя разъяснительные статьи в городской и районной (сельской) газете. Но у обеих этих газет хороший рейтинг (практически монополисты в своих сегментах).
5) Договориться с магазинами электроники о распространении Ваших листовок при покупке телевизора. Это самый близкий к антенне контекст. Им это будет выгодно, если, например, всем покупателям телевизоров этого магазина Вы дадите скидку/подарок, бесплатную установку и т.д.
Не знаю. Во-первых, возможно, вы сами себе "сочинили" статистику на основе разовых случаев (вспомните, сколько точно людей ушли по Вашим листовкам к Конкурентам). Во-вторых, если действительно листовки массово (подтверждено) сыграли против Вас, то, вероятно, Ваш Конкурент настолько известен (в т.ч. все знают, где его искать), что реклама просто сработала, как напоминание об антеннах вообще... Но, честно говоря, этот вариант кажется мне маловероятным.
Не везде и не всегда. Тут важно и какой товар/услуга, и где находится "наружка", каков контекст размещения и т.д. Но в любом случае, на мой взгляд, наружк - не Ваш вариант. Только в качестве вывески/указателя.
Ну не то что бы рекламой, скорее это просто продажи, расположенные ближе на потоке покупателей. Правда, контекст рынка не совсем "телевизионный"... Хотя, если в Вашем городе на рынке расположены магазины электроники или просто принято за всем ходить на рынок, то да.
С уважением.
Уважаемые Коллеги!
Редакцией традиционно удалено сообщение с призывов писать на электронный ящик.
Спасибо,