Уважаемая Лия!
Переформулируйте задачу из "мне необходимо об этом прессе рассказать" в "мне необходимо, чтобы благополучатели по этим проектам рассказали прессе о них и о том, на чьи средства эти проекты успешно реализованы". Тогда часть названного Вами противоречия снимется. Представитель Вашего предприятия на этих открытиях/встречах/презентациях/брифингах, конечно, будет, но как гость и как человек, который может ответить на возникающие у прессы вопросы, а не как ведущий или главное действующее лицо. И - "дробите тему". Пусть будет регулярный поток хороших (и хорошо иллюстрированных) новостей, а не просто объемный "отчет о проделанной работе".
Еще один момент. Если пресс-конференцию организуете вы, местная пресса наверняка начнет претендовать на оплату публикации. А если жители осчастливленных дворов, организации соц.незащищенных граждан или местные экологи - есть шанс опубликовать нужную Вам информацию бесплатно.
Посмотрите на этом сайте статью Радислава Гандапаса о подготовке пресс-конференции и мой текст "Как вырастить любовь журналистов к своей организации". Он староват, но многие тезисы и рекомендации из него до сих пор актуальны.
С уважением,
Анна Каправчук